Логин:     Пароль:
 
20 Июля 2018 г.  20:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Компания Oriflame запустила рекламную кампанию, лицом которой стала популярная телеведущая Тина Канделаки.

Старту рекламной кампании предшествовало появление в сети видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Это история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и безупречно выглядит. За неделю ролик набрал более 100 тысяч просмотров.

В продолжение проекта с 30 апреля стартовала масштабная рекламная кампания на телевидении в эфире «Первого канала», ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, и при этом рассказать о преимуществах новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост.

С 1 мая в 47 городах России появились биллборды 3х6 и сити-формата, также рекламирующие тушь Oriflame. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах – «Яндекс», Mail.ru, и в социальных сетях.

Проект объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми гордимся Oriflame. Первым продуктом является тушь «Гипер Длина». Вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Oriflame с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены.

Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор (ТВ ролик): Илья Селихов
Композитор (Видео-тизер): Facundo Funes. Студия Animal music.
Медийное размещение: Carat

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru