Логин:     Пароль:
 
27 Сентября 2023 г.  18:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Компания Oriflame запустила рекламную кампанию, лицом которой стала популярная телеведущая Тина Канделаки.

Старту рекламной кампании предшествовало появление в сети видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Это история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и безупречно выглядит. За неделю ролик набрал более 100 тысяч просмотров.

В продолжение проекта с 30 апреля стартовала масштабная рекламная кампания на телевидении в эфире «Первого канала», ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, и при этом рассказать о преимуществах новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост.

С 1 мая в 47 городах России появились биллборды 3х6 и сити-формата, также рекламирующие тушь Oriflame. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах – «Яндекс», Mail.ru, и в социальных сетях.

Проект объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми гордимся Oriflame. Первым продуктом является тушь «Гипер Длина». Вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Oriflame с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены.

Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор (ТВ ролик): Илья Селихов
Композитор (Видео-тизер): Facundo Funes. Студия Animal music.
Медийное размещение: Carat

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.09.23 Реклама вейпов в Калининградской области: позиция губернатора
Калининградский губернатор Антон Алиханов предложил установить тотальный запрет на электронные сигареты.
27.09.23 Неоднозначная реклама ломбарда: какие нарушения нашла ФАС
УФАС установило массовые нарушения в рекламе финансовых услуг на территории Республики Башкортостан.
27.09.23 «Долга нет, а последствия есть»: реклама списания долгов граждан признана ненадлежащей
Сотрудники Свердловского УФАС проверили рекламу, которая распространялась в приложении hh.ru.
27.09.23 В Череповце расклейщиков рекламы нашли по камерам
Речь идёт о восьми нарушителях, которые расклеивали незаконную рекламу.
27.09.23 Петербургское УФАС предупредило «Ростелеком» из-за спама
Оставить заявку и не принять условия обработки персональных данных было нельзя.
26.09.23 Рекламный тендер Familia: компания в поиске партнёра
Сеть универмагов Familia ищет поставщика для продвижения аккаунтов бренда в соцсетях.
26.09.23 Реклама ломбарда: Челябинское УФАС возбудило дело
Сотрудников надзорного ведомства смутила реклама услуг ломбарда под залог авто.
26.09.23 Рекламный тендер «Жирового комбината»: кого ещё ищет компания?
Компания ищет поставщика для организации наружной рекламы для бренда «Я люблю готовить».
26.09.23 Дизайн-код ларьков в Петрозаводске: прокуратура нашла нарушения
Прокуратура нашла коррупциогенные факторы в правилах о дизайн-коде ларьков в Петрозаводске.
25.09.23 Иностранные вывески в Саратове: как помогут предпринимателям?
Многие предприниматели уже приступили к процедуре замены своих вывесок с иностранного языка на русский.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru