Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Компания Oriflame запустила рекламную кампанию, лицом которой стала популярная телеведущая Тина Канделаки.

Старту рекламной кампании предшествовало появление в сети видео с Тиной Канделаки, сообщающее, что будущее наступает уже сегодня. Это история про современную женщину, которая с легкостью пользуется фантастическими технологиями и безупречно выглядит. За неделю ролик набрал более 100 тысяч просмотров.

В продолжение проекта с 30 апреля стартовала масштабная рекламная кампания на телевидении в эфире «Первого канала», ТВ-3, Муз-ТВ, MTV и СТС. Рекламный ролик призван вызывать ассоциативную связь с видео-тизером, и при этом рассказать о преимуществах новой туши «Гипер Длина», которая не только мгновенно удлиняет ресницы, но и стимулирует их естественный рост.

С 1 мая в 47 городах России появились биллборды 3х6 и сити-формата, также рекламирующие тушь Oriflame. Помимо этого имиджевым наружным носителем стал крупный формат - брандмауер на Ленинском проспекте в Москве. Баннеры в сети Интернет появятся 14 мая и в течение 3 недель будут размещаться на самых крупных порталах – «Яндекс», Mail.ru, и в социальных сетях.

Проект объединит в себя рекламу трёх ключевых продуктов, которыми гордимся Oriflame. Первым продуктом является тушь «Гипер Длина». Вся кампания построена на сравнении инноваций, реализованных в косметике Oriflame с технологиями, о существовании которых мы можем только мечтать, но они, к сожалению, пока не изобретены.

Состав творческой группы:
Креатив: in-house
Продакшн: AC Production
Режиссер: Alexander Krauze
Оператор: Rene Richter
Композитор (ТВ ролик): Илья Селихов
Композитор (Видео-тизер): Facundo Funes. Студия Animal music.
Медийное размещение: Carat

Клиент:
Сергей Антонов - глобальный директор по рекламе «Орифлэйм»
Анна Плещёва - региональный менеджер по рекламе и продуктовой коммуникации «Орифлэйм»

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru