|
||
04 Декабря 2023 г. 9:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный джингл «Аэрофлота»: «народ безмолвствует»?
10.09.14
Срок проведения такого творческого тендера были совсем небольшими. Тендерная документация была опубликована 22 августа, а заявки планировалось принимать до 24 сентября. Однако уже 8 сентября компания отказалась от проведения тендера. Что стало причиной такого решения? Вряд ли это связано с количеством поданных за две недели заявок – ведь до 24 сентября оставалось ещё много времени. Скорее можно предположить иные варианты. Например, опубликованные условия тендера могли оказаться неприемлемыми для решения поставленной задачи. И организаторам это объяснили. В таком случае через какое-то время мы увидим объявление о подобном тендере, но с изменёнными условиями. Либо причина отмены тендера вообще никак с не связана с его условиями, а лишь с фактом и моментом проведения («несвоевременно»). В любом случае вряд ли стоит ожидать официальных комментариев, раскрывающих истинные причины отмены тендера. Что касается условий тендера, то, на наш взгляд, они весьма любопытны. В связи с этим некоторые из них мы напомним. Стоимость работ – не более 5,8 млн рублей. За эти деньги участники тендера должны были выполнить следующие работы:
Одним из существенных критерием оценки предложения являлась «художественная и культурная значимость предлагаемого музыкального произведения». В качестве референсов по качеству основного музыкального произведения участникам тендера было предложено ориентироваться на следующие композиции:
Fun. We Are Young -
Adele - Rolling in the Deep -
Empire of the Sun –
Capital Cities - Safe and Sound -
Lady Antebellum - Need You Now -
Coldplay - Viva La Vida -
Amy Winehouse – Rehab -
Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe -
Kelly Clarkson - Stronger (What Doesn\\\'t Kill You) - Согласно тендерной документации, фирменная имиджевая композиция не должна быть излишне патетичной, «гимном» авиакомпании Аэрофлот, «хвалебной одой» гражданской авиации России. Песня должна рождать положительные эмоциональные ассоциации Аэрофлота со всем лучшим, что связано у целевойаудитории с полетами: полёт в небесах, исполнение мечты, реализация желаний, отдых с семьёй и/илидрузьями и т.д. Содержание песни должно косвенно отражать философию бренда Аэрофлот, его миссию, ценности и премущества для аудитории.
Целевой аудиторией данного проекта, судя по документации, являются:
Что касается ценностей бренда Аэрофлот, то организаторы их представили следующим образом: Вероятно, в данном случае речь идёт о ценностях для указанной целевой аудитории.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|