Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  8:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Фирменный джингл «Аэрофлота»: «народ безмолвствует»? Аэрофлот отменил тендер на создание своего фирменного джингла.

Срок проведения такого творческого тендера были совсем небольшими. Тендерная документация была опубликована 22 августа, а заявки планировалось принимать до 24 сентября. Однако уже 8 сентября компания отказалась от проведения тендера.

Что стало причиной такого решения? Вряд ли это связано с количеством поданных за две недели заявок – ведь до 24 сентября оставалось ещё много времени. Скорее можно предположить иные варианты. Например, опубликованные условия тендера могли оказаться неприемлемыми для решения поставленной задачи. И организаторам это объяснили. В таком случае через какое-то время мы увидим объявление о подобном тендере, но с изменёнными условиями. Либо причина отмены тендера вообще никак с не связана с его условиями, а лишь с фактом и моментом проведения («несвоевременно»). В любом случае вряд ли стоит ожидать официальных комментариев, раскрывающих истинные причины отмены тендера.

Что касается условий тендера, то, на наш взгляд, они весьма любопытны. В связи с этим некоторые из них мы напомним.

Стоимость работ – не более 5,8 млн рублей. За эти деньги участники тендера должны были выполнить следующие работы:

- Создание фирменного джингла (сочинение, оркестровка, звукозапись с последующим созданием фонограммы);
- Сочинение фирменной, имиджевой композиции;
- Сочинение текста фирменной, имиджевой композиции на английском языке (не менее 3-х куплетов, 3-х припевов);
- Художественный перевод текста фирменной, имиджевой композиции на русский язык;
- Оркестровка для фирменной, имиджевой композиции;
- Подбор инструментального ансамбля/оркестра/музыкантов для записи фирменной, имиджевой композиции;
- Побор вокалиста (вокалистов) и бэк-вокала для записи фирменной, имиджевой композиции;
- Подбор студии звукозаписи;
- Звукозапись фирменной, имиджевой композиции;
- Сведение, обработка звукозаписи, подготовка фонограммы;
- Создание инструментальной версии фирменной, имиджевой композиции без вокала (аранжировка, звукозапись с последующим созданием фонограммы);
- Создание двух ремейков фирменной, имиджевой композиции – лаунж версия, Евродэнс/Дэнс-поп или иного энергичного стиля версия (аранжировка, звукозапись с последующим созданием фонограммы);
- Иные работы/услуги, необходимые для реализации проекта.

Одним из существенных критерием оценки предложения являлась «художественная и культурная значимость предлагаемого музыкального произведения».

В качестве референсов по качеству основного музыкального произведения участникам тендера было предложено ориентироваться на следующие композиции:

Fun. We Are Young - http://www.youtube.com/watch?v=MmvBif66ZHw

Adele - Rolling in the Deep - http://www.youtube.com/watch?v=rYEDA3JcQqw

Empire of the Sun – http://www.youtube.com/watch?v=EWAeU67B-ws

Capital Cities - Safe and Sound - http://www.youtube.com/watch?v=47dtFZ8CFo8

Lady Antebellum - Need You Now - http://www.youtube.com/watch?v=eM213aMKTHg

Coldplay - Viva La Vida - http://www.youtube.com/watch?v=dvgZkm1xWPE

Amy Winehouse – Rehab - http://www.youtube.com/watch?v=KUmZp8pR1uc

Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe - http://www.youtube.com/watch?v=fWNaR-rxAic

Kelly Clarkson - Stronger (What Doesn\\\'t Kill You) - http://www.youtube.com/watch?v=Xn676-fLq7I

Согласно тендерной документации, фирменная имиджевая композиция не должна быть излишне патетичной, «гимном» авиакомпании Аэрофлот, «хвалебной одой» гражданской авиации России. Песня должна рождать положительные эмоциональные ассоциации Аэрофлота со всем лучшим, что связано у целевойаудитории с полетами: полёт в небесах, исполнение мечты, реализация желаний, отдых с семьёй и/илидрузьями и т.д. Содержание песни должно косвенно отражать философию бренда Аэрофлот, его миссию, ценности и премущества для аудитории. 

Целевой аудиторией данного проекта, судя по документации, являются:
1) Пассажиры бизнес-класса
    - Пассажиры, путешествующие с деловыми целями;
    - Пассажиры с высоким доходом, путешествующие с личными целями.
2) Люди, путешествующие из Европы в Азию и наоборот.
3) Лица, принимающие решения в СМИ/индустрии путешествий, блогеры и лидеры мнений.

Что касается ценностей бренда Аэрофлот, то организаторы их представили следующим образом:
• Высокое качество
• Незабываемо (выше ожидаемого)
• Гордость за наши культурные традиции
   - Богатое культурное наследство – знак отличия
• Инновационный взгляд в будущее
• Командная работа
   - Подчеркиваем высокий профессионализм всей команды на борту (всемирно известные шеф-повара, инженеры Boeing, персонал на земле и в воздухе)
• Всегда отличное качество/стремимся к совершенству
• Всегда ставим высокие стандарты

Вероятно, в данном случае речь идёт о ценностях для указанной целевой аудитории.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru