Логин:     Пароль:
 
24 Февраля 2024 г.  0:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Фирменный джингл «Аэрофлота»: «народ безмолвствует»? Аэрофлот отменил тендер на создание своего фирменного джингла.

Срок проведения такого творческого тендера были совсем небольшими. Тендерная документация была опубликована 22 августа, а заявки планировалось принимать до 24 сентября. Однако уже 8 сентября компания отказалась от проведения тендера.

Что стало причиной такого решения? Вряд ли это связано с количеством поданных за две недели заявок – ведь до 24 сентября оставалось ещё много времени. Скорее можно предположить иные варианты. Например, опубликованные условия тендера могли оказаться неприемлемыми для решения поставленной задачи. И организаторам это объяснили. В таком случае через какое-то время мы увидим объявление о подобном тендере, но с изменёнными условиями. Либо причина отмены тендера вообще никак с не связана с его условиями, а лишь с фактом и моментом проведения («несвоевременно»). В любом случае вряд ли стоит ожидать официальных комментариев, раскрывающих истинные причины отмены тендера.

Что касается условий тендера, то, на наш взгляд, они весьма любопытны. В связи с этим некоторые из них мы напомним.

Стоимость работ – не более 5,8 млн рублей. За эти деньги участники тендера должны были выполнить следующие работы:

- Создание фирменного джингла (сочинение, оркестровка, звукозапись с последующим созданием фонограммы);
- Сочинение фирменной, имиджевой композиции;
- Сочинение текста фирменной, имиджевой композиции на английском языке (не менее 3-х куплетов, 3-х припевов);
- Художественный перевод текста фирменной, имиджевой композиции на русский язык;
- Оркестровка для фирменной, имиджевой композиции;
- Подбор инструментального ансамбля/оркестра/музыкантов для записи фирменной, имиджевой композиции;
- Побор вокалиста (вокалистов) и бэк-вокала для записи фирменной, имиджевой композиции;
- Подбор студии звукозаписи;
- Звукозапись фирменной, имиджевой композиции;
- Сведение, обработка звукозаписи, подготовка фонограммы;
- Создание инструментальной версии фирменной, имиджевой композиции без вокала (аранжировка, звукозапись с последующим созданием фонограммы);
- Создание двух ремейков фирменной, имиджевой композиции – лаунж версия, Евродэнс/Дэнс-поп или иного энергичного стиля версия (аранжировка, звукозапись с последующим созданием фонограммы);
- Иные работы/услуги, необходимые для реализации проекта.

Одним из существенных критерием оценки предложения являлась «художественная и культурная значимость предлагаемого музыкального произведения».

В качестве референсов по качеству основного музыкального произведения участникам тендера было предложено ориентироваться на следующие композиции:

Fun. We Are Young - http://www.youtube.com/watch?v=MmvBif66ZHw

Adele - Rolling in the Deep - http://www.youtube.com/watch?v=rYEDA3JcQqw

Empire of the Sun – http://www.youtube.com/watch?v=EWAeU67B-ws

Capital Cities - Safe and Sound - http://www.youtube.com/watch?v=47dtFZ8CFo8

Lady Antebellum - Need You Now - http://www.youtube.com/watch?v=eM213aMKTHg

Coldplay - Viva La Vida - http://www.youtube.com/watch?v=dvgZkm1xWPE

Amy Winehouse – Rehab - http://www.youtube.com/watch?v=KUmZp8pR1uc

Carly Rae Jepsen - Call Me Maybe - http://www.youtube.com/watch?v=fWNaR-rxAic

Kelly Clarkson - Stronger (What Doesn\\\'t Kill You) - http://www.youtube.com/watch?v=Xn676-fLq7I

Согласно тендерной документации, фирменная имиджевая композиция не должна быть излишне патетичной, «гимном» авиакомпании Аэрофлот, «хвалебной одой» гражданской авиации России. Песня должна рождать положительные эмоциональные ассоциации Аэрофлота со всем лучшим, что связано у целевойаудитории с полетами: полёт в небесах, исполнение мечты, реализация желаний, отдых с семьёй и/илидрузьями и т.д. Содержание песни должно косвенно отражать философию бренда Аэрофлот, его миссию, ценности и премущества для аудитории. 

Целевой аудиторией данного проекта, судя по документации, являются:
1) Пассажиры бизнес-класса
    - Пассажиры, путешествующие с деловыми целями;
    - Пассажиры с высоким доходом, путешествующие с личными целями.
2) Люди, путешествующие из Европы в Азию и наоборот.
3) Лица, принимающие решения в СМИ/индустрии путешествий, блогеры и лидеры мнений.

Что касается ценностей бренда Аэрофлот, то организаторы их представили следующим образом:
• Высокое качество
• Незабываемо (выше ожидаемого)
• Гордость за наши культурные традиции
   - Богатое культурное наследство – знак отличия
• Инновационный взгляд в будущее
• Командная работа
   - Подчеркиваем высокий профессионализм всей команды на борту (всемирно известные шеф-повара, инженеры Boeing, персонал на земле и в воздухе)
• Всегда отличное качество/стремимся к совершенству
• Всегда ставим высокие стандарты

Вероятно, в данном случае речь идёт о ценностях для указанной целевой аудитории.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.24 Финансовая компания находится в поиске рекламного партнёра
Финансовая компания объявила предварительный квалификационный отбор агентств для организации диджитал-продвижения.
22.02.24 Запретная реклама в Красноярске: сколько граффити убрали?
В центре Красноярска убрали 31 граффити с рекламой запрещенных веществ.
22.02.24 Реклама услуг списания долгов показалась сомнительной жителям Тверской области
Апелляция подтвердила законность штрафа за рекламу услуг списания долгов.
22.02.24 Реклама без маркировки: что решили в Амурском УФАС?
Амурское УФАС возбудило дело из-за распространения рекламы в телеграм-канале о жизни города Тынды.
21.02.24 Дизайн-код в Великих Луках: как продолжается внедрение?
В Великих Луках внедряют дизайн-код.
21.02.24 Марийское УФАС оштрафовало компанию за спам
Марийское УФАС привлекло к административной ответственности рекламораспространителей за незаконную смс-рассылку.
21.02.24 Неоднозначная реклама клиники красоты: что вызвало сомнения?
УФАС признало рекламу клиники красоты премиум-класса ненадлежащей.
21.02.24 Наружная реклама в Грозном: контроль усилят
В Грозном усилят контроль за соблюдением требований к наружной рекламе.
21.02.24 PR для страховой компании: организация ищет партнёра
Страховая компания объявила конкурс на организацию внешнего пресс-офиса и PR-сопровождение.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru