Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  7:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Стратегия для бренда «Ростелеком»: кто не успел… Время для подачи заявок на участие в тендере компании «Ростелеком» (закупка №31401491005) было очень ограничено.

Документация по тендеру была опубликована в середине дня 5 сентября, а уже сегодня, 10 сентября, в 12-00 истёк срок подачи заявок.

В рамках тендера разыгрывается три лота:

Лот № 1
Договор на оказание услуг по стратегическому развитию бренда и креативному обслуживанию, в частности по разработке креативных идей и производству рекламных материалов для интегрированных рекламных кампаний. Максимальная цена договора – 150 000 000 рублей

Лот № 2
Договор на оказание услуг по разработке, производству и адаптации рекламных материалов. Максимальная цена договора – 80 000 000 рублей.

Лот № 3
Договор на оказание услуг по разработке стратегии продвижения бренда в Сети Интернет, разработке креативных идей и производству рекламных материалов для размещения в Сети Интернет. Максимальная цена договора – 70 000 000 рублей.

Среди требования к участникам – стаж работы специалистов. Для первого лота он составляет 3-5 лет (в зависимости от должности), для второго – 1-2 года, для третьего – не менее двух лет. Вес предложенной цены работ составляет при оценке заявки 60%.

Рассмотрение заявок: не позднее 25 сентября 2014 года.

Подведение итогов закупки: не позднее 17 октября 2014 года.

Закупочная комиссия по итогам первого подэтапа предлагает всем участникам с учетом объявленной на первом подэтапе информации предоставить улучшенные сведения заявок, направленные на улучшение результатов оценки и сопоставления заявок.

По всей видимости, это условие связано с тем, что в документации предлагаемая процедур названа не тендером (вы использовали этот термин из-за его простоты и привычности), а «открытыми конкурентными переговорами». Такая процедура используется, если существует срочная потребность в закупке. В этом случае первый этап проводится в виде переговоров с поставщиками, второй – путём сравнения заявок, которые поставщики представили после переговоров. Похоже, что в данном случае оба этапа проводятся путём сравнения заявок.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru