|
||
27 Апреля 2024 г. 7:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Стратегия для бренда «Ростелеком»: кто не успел…
10.09.14 Время для подачи заявок на участие в тендере компании «Ростелеком» (закупка №31401491005) было очень ограничено. Документация по тендеру была опубликована в середине дня 5 сентября, а уже сегодня, 10 сентября, в 12-00 истёк срок подачи заявок. В рамках тендера разыгрывается три лота:
Лот № 1
Лот № 2
Лот № 3 Среди требования к участникам – стаж работы специалистов. Для первого лота он составляет 3-5 лет (в зависимости от должности), для второго – 1-2 года, для третьего – не менее двух лет. Вес предложенной цены работ составляет при оценке заявки 60%. Рассмотрение заявок: не позднее 25 сентября 2014 года. Подведение итогов закупки: не позднее 17 октября 2014 года. Закупочная комиссия по итогам первого подэтапа предлагает всем участникам с учетом объявленной на первом подэтапе информации предоставить улучшенные сведения заявок, направленные на улучшение результатов оценки и сопоставления заявок. По всей видимости, это условие связано с тем, что в документации предлагаемая процедур названа не тендером (вы использовали этот термин из-за его простоты и привычности), а «открытыми конкурентными переговорами». Такая процедура используется, если существует срочная потребность в закупке. В этом случае первый этап проводится в виде переговоров с поставщиками, второй – путём сравнения заявок, которые поставщики представили после переговоров. Похоже, что в данном случае оба этапа проводятся путём сравнения заявок.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|