Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  1:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Стратегия для бренда «Ростелеком»: кто не успел… Время для подачи заявок на участие в тендере компании «Ростелеком» (закупка №31401491005) было очень ограничено.

Документация по тендеру была опубликована в середине дня 5 сентября, а уже сегодня, 10 сентября, в 12-00 истёк срок подачи заявок.

В рамках тендера разыгрывается три лота:

Лот № 1
Договор на оказание услуг по стратегическому развитию бренда и креативному обслуживанию, в частности по разработке креативных идей и производству рекламных материалов для интегрированных рекламных кампаний. Максимальная цена договора – 150 000 000 рублей

Лот № 2
Договор на оказание услуг по разработке, производству и адаптации рекламных материалов. Максимальная цена договора – 80 000 000 рублей.

Лот № 3
Договор на оказание услуг по разработке стратегии продвижения бренда в Сети Интернет, разработке креативных идей и производству рекламных материалов для размещения в Сети Интернет. Максимальная цена договора – 70 000 000 рублей.

Среди требования к участникам – стаж работы специалистов. Для первого лота он составляет 3-5 лет (в зависимости от должности), для второго – 1-2 года, для третьего – не менее двух лет. Вес предложенной цены работ составляет при оценке заявки 60%.

Рассмотрение заявок: не позднее 25 сентября 2014 года.

Подведение итогов закупки: не позднее 17 октября 2014 года.

Закупочная комиссия по итогам первого подэтапа предлагает всем участникам с учетом объявленной на первом подэтапе информации предоставить улучшенные сведения заявок, направленные на улучшение результатов оценки и сопоставления заявок.

По всей видимости, это условие связано с тем, что в документации предлагаемая процедур названа не тендером (вы использовали этот термин из-за его простоты и привычности), а «открытыми конкурентными переговорами». Такая процедура используется, если существует срочная потребность в закупке. В этом случае первый этап проводится в виде переговоров с поставщиками, второй – путём сравнения заявок, которые поставщики представили после переговоров. Похоже, что в данном случае оба этапа проводятся путём сравнения заявок.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru