Логин:     Пароль:
 
02 Декабря 2023 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.09.14
 

Стратегия для бренда «Ростелеком»: кто не успел… Время для подачи заявок на участие в тендере компании «Ростелеком» (закупка №31401491005) было очень ограничено.

Документация по тендеру была опубликована в середине дня 5 сентября, а уже сегодня, 10 сентября, в 12-00 истёк срок подачи заявок.

В рамках тендера разыгрывается три лота:

Лот № 1
Договор на оказание услуг по стратегическому развитию бренда и креативному обслуживанию, в частности по разработке креативных идей и производству рекламных материалов для интегрированных рекламных кампаний. Максимальная цена договора – 150 000 000 рублей

Лот № 2
Договор на оказание услуг по разработке, производству и адаптации рекламных материалов. Максимальная цена договора – 80 000 000 рублей.

Лот № 3
Договор на оказание услуг по разработке стратегии продвижения бренда в Сети Интернет, разработке креативных идей и производству рекламных материалов для размещения в Сети Интернет. Максимальная цена договора – 70 000 000 рублей.

Среди требования к участникам – стаж работы специалистов. Для первого лота он составляет 3-5 лет (в зависимости от должности), для второго – 1-2 года, для третьего – не менее двух лет. Вес предложенной цены работ составляет при оценке заявки 60%.

Рассмотрение заявок: не позднее 25 сентября 2014 года.

Подведение итогов закупки: не позднее 17 октября 2014 года.

Закупочная комиссия по итогам первого подэтапа предлагает всем участникам с учетом объявленной на первом подэтапе информации предоставить улучшенные сведения заявок, направленные на улучшение результатов оценки и сопоставления заявок.

По всей видимости, это условие связано с тем, что в документации предлагаемая процедур названа не тендером (вы использовали этот термин из-за его простоты и привычности), а «открытыми конкурентными переговорами». Такая процедура используется, если существует срочная потребность в закупке. В этом случае первый этап проводится в виде переговоров с поставщиками, второй – путём сравнения заявок, которые поставщики представили после переговоров. Похоже, что в данном случае оба этапа проводятся путём сравнения заявок.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

01.12.23 PR-специалистов намерены добавить в список творческих профессий
Поправку планируют подготовить ко второму чтению документа.
01.12.23 Реклама без маркировки: какие решения приняло Алтайское краевое УФАС?
Надзорное ведомство приняло первые решения по маркировке рекламы.
01.12.23 Житель Омска лишился 4 миллионов рублей из-за рекламы мошенников
Гражданин поверил рекламе в интернете.
01.12.23 «Самолёт» ищет рекламного партнёра: кто нужен компании?
Застройщик проводит предварительный квалификационный отбор подрядчиков.
01.12.23 Реклама на квитанции в Астрахани: у ФАС появились вопросы
Астраханское УФАС России признало рекламу на платежной квитанции ненадлежащей.
30.11.23 Вывески в Екатеринбурге: что изменится?
Для вывесок на фасадах зданий Екатеринбурга определили единую концепцию.
30.11.23 Незаконная реклама квеста в Благовещенска: названа сумма штрафа
Мужчине назначен штраф в полторы тысячи рублей.
30.11.23 Брендинг в России: что изменится в 2024 году?
На российском рынке в 2024 году изменятся тренды брендинга.
30.11.23 Роскомнадзор в первый раз оштрафовал телеграм-канал за нарушение маркировки рекламы
Штраф за нарушение маркировки получил телеграм-канал «Лиса рулит».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru