Логин:     Пароль:
 
29 Февраля 2024 г.  11:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Коммуникационная группа iMARS и международная вещательная компания CNBC заключили договор на разработку дизайна и застройку выставочного стенда на Петербургском Международном экономическом форуме, который пройдет в Санкт-Петербурге с 21 по 23 июня.

В компании CNBC отметили, что основными критериями выбора победителя были уникальный подход к разработке концепции, опыт на коммуникационном рынке и налаженные партнерские отношения с Петербургским экономическим форумом. Агентство-победитель iMARS Communications полностью отвечало требованиям тендера и представило лучшее предложение.

Напомним, что в тендере приняло участие пять компаний.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.02.24 Как изменятся доходы блогеров из-за запрета рекламы у иноагентов?
Ожидается, что прибыль блогеров после запрета рекламы у иноагентов, сократится на 50–80 %.
28.02.24 Реклама без маркировки: что решили сотрудники Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС признало рекламу мероприятия в сообществе «ВКонтакте» без маркировки ненадлежащей.
28.02.24 Должность директора по впечатлениям появилась в «Абрау-Дюрсо»
На эту должность назначили Антона Тупикова.
28.02.24 Реклама для авиакомпании: кого ищет воздушный перевозчик?
Воздушный перевозчик проводил запрос цен на создание 20-секундного рекламного видеоролика.
28.02.24 Реклама у иноагентов: депутаты Госдумы приняли решение
Госдума приняла закон о запрете рекламы на информационных ресурсах иноагентов.
27.02.24 Реклама на деревьях в Серпухове: как борются?
В Серпухове идет борьба с незаконной рекламой
27.02.24 Реклама «Сбербанка» заинтересовала сотрудников ФАС
ФАС возбудила дело в отношении ПАО «Сбербанк» по признакам нарушения закона «О рекламе».
27.02.24 Свердловское УФАС проверило рекламу интернет-магазина: что не так?
Компания распространяла рекламу без согласия адресата.
27.02.24 Наружная реклама в РФ: фиксируется рекордная загруженность инвентаря
Рекордная загруженность рекламного инвентаря может быть связана с перераспределением рекламных бюджетов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru