|
||
02 Мая 2024 г. 23:10
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендирование вагонов в московском метро
17.09.14 Согласно условиям тендера, победитель сможет брендировать вагоны весь 2015 год. Однако департамент СМИ и рекламы полагает, что не следует торопиться с брендированием вагонов. При этом речь опять идёт о договоре с компанией, которая в настоящее время размещает рекламу в московском метро. По мнению Владимира Черникова, следует дождаться окончания договора с ней, а потом проводить тендер сразу на всю рекламу. Если продолжить мысль чиновника, то получается так: тендер по брендированию вагонов, который хочет провести сейчас метрополитен, может в будущем сделать эту часть рекламы недосягаемой для победителя «основного» тендера 2016 года по рекламе в метро. Так что лучше синхронизировать все сроки договоров. А пока Владимир Черников проявляет заботу о пассажирах метро, которых не должна раздражать реклама. По его словам, за два года как раз можно взвешенно определить и «нераздражающие» объёмы рекламы, и подготовиться к проведению тендера.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|