Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:47
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», который располагается в ближнем Подмосковье, на реке Десна.

В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши.

По мнению сотрудников агентства, важно было разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере «Архангельского» как природно-архитектурного ансамбля. Таким элементом оказался кленовый лист, так как клён одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса. При использовании этого элемента как орнамента получается мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическую лилию — гербовую фигуру, использовавшуюся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов.

Также изменилось позиционирование комплекса. Теперь это не «санаторий-пансионат», а «загородные резиденции».

Состав творческой группы:
Агентство: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Антон Кривуля
Дизайнеры: Катя Петрова, Антон Кривуля
Технический дизайнер: Марина Власова
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Аккаунт директор: Анна Пляскова
Консультант со стороны заказчика: А.А.Алексеев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru