Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  3:50
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», который располагается в ближнем Подмосковье, на реке Десна.

В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши.

По мнению сотрудников агентства, важно было разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере «Архангельского» как природно-архитектурного ансамбля. Таким элементом оказался кленовый лист, так как клён одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса. При использовании этого элемента как орнамента получается мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическую лилию — гербовую фигуру, использовавшуюся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов.

Также изменилось позиционирование комплекса. Теперь это не «санаторий-пансионат», а «загородные резиденции».

Состав творческой группы:
Агентство: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Антон Кривуля
Дизайнеры: Катя Петрова, Антон Кривуля
Технический дизайнер: Марина Власова
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Аккаунт директор: Анна Пляскова
Консультант со стороны заказчика: А.А.Алексеев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru