|
||
20 Апреля 2024 г. 19:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль элитного посёлка «Архангельское»: аристократическая сдержанность и барочная роскошь
04.05.12 Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», который располагается в ближнем Подмосковье, на реке Десна. В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши. По мнению сотрудников агентства, важно было разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере «Архангельского» как природно-архитектурного ансамбля. Таким элементом оказался кленовый лист, так как клён одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса. При использовании этого элемента как орнамента получается мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическую лилию — гербовую фигуру, использовавшуюся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов. Также изменилось позиционирование комплекса. Теперь это не «санаторий-пансионат», а «загородные резиденции».
Состав творческой группы: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|