Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство Tomatdesign разработало логотип и фирменный стиль для элитного поселка «Архангельское», который располагается в ближнем Подмосковье, на реке Десна.

В основу фирменного стиля положены мотивы декора королевских резиденций, с присущими им чертами аристократической сдержанности и барочной роскоши.

По мнению сотрудников агентства, важно было разработать дополнительный стилевой элемент, соответствующий атмосфере «Архангельского» как природно-архитектурного ансамбля. Таким элементом оказался кленовый лист, так как клён одно из самых распространенных деревьев на территории комплекса. При использовании этого элемента как орнамента получается мотив, похожий на классический геральдический элемент — Геральдическую лилию — гербовую фигуру, использовавшуюся в оформлении дворцов и резиденций европейских монархов.

Также изменилось позиционирование комплекса. Теперь это не «санаторий-пансионат», а «загородные резиденции».

Состав творческой группы:
Агентство: Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Антон Кривуля
Дизайнеры: Катя Петрова, Антон Кривуля
Технический дизайнер: Марина Власова
Менеджер проекта: Фархад Кучкаров
Аккаунт директор: Анна Пляскова
Консультант со стороны заказчика: А.А.Алексеев

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru