Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  11:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications объявило о смене своего логотипа. В новом, графическом символе гармонично отразились и главные направления, и принципы деятельности Агентства.

В качестве визуального решения был выбран — цветной пазл, части которого символизируют интеграцию и творческий подход, так как агентство реализует различные интегрированные проекты: btl, web, events, off&online, digital, strategy, hot line, CRM и т. д.

Стремление понять клиента и найти индивидуальный подход к каждому, а также надёжность и стабильность компании, нашли свое отражение в классической квадратной форме логотипа.

И наконец, любовь к неожиданным решениям Marketing Communications символизирует динамичное и яркое цветовое решение логотипа, а также треугольник острием вверх - знак неустанного стремления к развитию и росту.

В агентстве отмечают, изменение логотипа — это не дань моде, а естественный процесс обновления и развития. Разработкой логотипа занималась проектная студия «Поле-Дизайн».


Старый и новый логотипы агентства интегрированных маркетинговых
коммуникаций Marketing Communications. Разработчик - проектная
студия «Поле-Дизайн», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru