Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications объявило о смене своего логотипа. В новом, графическом символе гармонично отразились и главные направления, и принципы деятельности Агентства.

В качестве визуального решения был выбран — цветной пазл, части которого символизируют интеграцию и творческий подход, так как агентство реализует различные интегрированные проекты: btl, web, events, off&online, digital, strategy, hot line, CRM и т. д.

Стремление понять клиента и найти индивидуальный подход к каждому, а также надёжность и стабильность компании, нашли свое отражение в классической квадратной форме логотипа.

И наконец, любовь к неожиданным решениям Marketing Communications символизирует динамичное и яркое цветовое решение логотипа, а также треугольник острием вверх - знак неустанного стремления к развитию и росту.

В агентстве отмечают, изменение логотипа — это не дань моде, а естественный процесс обновления и развития. Разработкой логотипа занималась проектная студия «Поле-Дизайн».


Старый и новый логотипы агентства интегрированных маркетинговых
коммуникаций Marketing Communications. Разработчик - проектная
студия «Поле-Дизайн», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru