Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.05.12
 

Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Marketing Communications объявило о смене своего логотипа. В новом, графическом символе гармонично отразились и главные направления, и принципы деятельности Агентства.

В качестве визуального решения был выбран — цветной пазл, части которого символизируют интеграцию и творческий подход, так как агентство реализует различные интегрированные проекты: btl, web, events, off&online, digital, strategy, hot line, CRM и т. д.

Стремление понять клиента и найти индивидуальный подход к каждому, а также надёжность и стабильность компании, нашли свое отражение в классической квадратной форме логотипа.

И наконец, любовь к неожиданным решениям Marketing Communications символизирует динамичное и яркое цветовое решение логотипа, а также треугольник острием вверх - знак неустанного стремления к развитию и росту.

В агентстве отмечают, изменение логотипа — это не дань моде, а естественный процесс обновления и развития. Разработкой логотипа занималась проектная студия «Поле-Дизайн».


Старый и новый логотипы агентства интегрированных маркетинговых
коммуникаций Marketing Communications. Разработчик - проектная
студия «Поле-Дизайн», 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru