|
||
09 Декабря 2023 г. 18:22
|
|
02.10.14
В несколько модифицированном виде похожая схема недавно встретилась в Москве. ООО «Русбьюти» разместило в газете «777» рекламу, в которой предложило всем желающим произвести несложные математические расчёты, связанные с годом рождения и возрастом. Если в результате получится число 114, то этот человек объявлялся победителем рекламной акции, которому полагается приз в виде BMW X3 или 2 500 000 рублей. Анализ механизма этой рекламной акции, проведённый сотрудниками ФАС, выявил следующее. Во-первых, предложенный алгоритм математических расчётов приводит к тому, что нужный для «победы» результат получается у любого человека, который родился до 1999 года. Во-вторых, так называемый «победитель» вместо приза получает товарный каталог. А чтобы стать участником акции, необходимо купить товар из каталога. Наконец, правилами этой рекламной акции не предусмотрен приз BMW X3. Совокупность указанных обстоятельств является нарушением п. 15 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», что повлекло за собой штраф ООО «Русбьюти» в размере 150 000 рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|