|
||
07 Декабря 2023 г. 22:28
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Отныне реклама на телевидении – в одних руках
06.10.14
Эта компания будет создана на базе группы «Видео Интернешнл» (Vi), на паритетных началах с «Газпром-Медиа». Таким образом, новая компания, которая будет работать под брендом Vi, станет продавать рекламу на «Первом канале», телеканалах «Россия 1» и «Россия 2», РЕН ТВ, «Пятый», НТВ, ТНТ, «ТВ Центр», «Звезда», ТВ-3, «Пятница» и «2х2». По сути, новая структура будет все той же уже существующей группой Vi, которая теперь будет работать и с каналами «Газпром-Медиа» и «Алькасара» и вернется к полноценному сотрудничеству с ВГТРК (будет продавать рекламу вместо консультаций). Напомним, что реклама на платных телеканалах будет запрещена с января 2015 года. Таким образом, вся телевизионная реклама будет сосредоточена в руках одной компании. В связи с этим необходимо также напомнить, что, по данным АКАР, на телевизионную рекламу в 2013 году приходилось около 46% всех рекламных расходов в России. С учётом того, что группа Vi также продаёт рекламу на радио, в интернете, в кинотеатрах и на плазменных экранах внутри торговых центров, аэропортов и т.п., доля новой компании на рынке рекламы может оказаться ещё выше. О позиции ФАС в отношении этих событий пока ничего неизвестно. Ранее заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров неоднократно заявлял, что ФАС рассматривает рынок рекламы как единый, а потому доминирование компании в каком-либо одном сегменте рекламного рынка не вызывает обеспокоенность у надзорного органа.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|