|
||
09 Декабря 2023 г. 17:14
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Артек»: ребрендинг или создание бренда?
08.10.14
В рамках разработки бренда будет объявлен конкурс на создание нового логотипа для известного в прошлом всесоюзного пионерского лагеря. Руководство «Артека» планирует организовать общественное обсуждение предложенных вариантов логотипа. Сама же разработка логотипа, по замыслу организаторов, должна быть выполнена бесплатно. Согласно результатам исследования, которое в 2007 году проводила маркетинговая группа «ЭКРО» среди родителей детей школьного возраста, спонтанная известность «Артека» среди наиболее известных детских курортов или лагерей составила 23%; при этом в Москве известность «Артека» оказалась значительно выше этого уровня, а в Санкт-Петербурге – значительно ниже. Однако лишь несколько процентов респондентов в Москве и Санкт-Петербурге смогли рассказать, как выглядит логотип «Артека».
Несомненно, что за последние годы ситуация только усугубилась. Поэтому перед новым руководством «Артека» стоит непростая задача одновременной реконструкции лагеря и создания его нового образа. Реконструкция лагеря должна быть проведена за четыре года, и это – время для реализации соответствующей маркетинговой программы. Вместе с тем основные моменты «нового старого» бренда уже отражены в концепции «Артек. 2.0. Перезагрузка»:
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|