|
||
26 Апреля 2024 г. 23:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Символам Великой Отечественной войны – не место в рекламе
15.10.14 Очередные изменения в законе «О рекламе» могут быть связаны с патриотической символикой. Напомним, что в конце апреля 2014 года одна известная в России пивоваренная компания решила выпустить серию своей продукции в специальной упаковке, дизайн которой связан с историей Великой Отечественной войны. В частности, на пивных банках были изображены портреты героев войны и описания их подвигов. Эта история вызвала широкий общественный резонанс, в результате которого Общественная Палата РФ обратилась к президенту России Владимиру Путину с предложением внести в закон «О рекламе» положения, запрещающие использовать при рекламе и продвижении товаров патриотические символы России, в том числе и связанные с Великой Отечественной войной. Кстати, заодно неплохо бы отказаться и от использования такой «удобной» аббревиатуры – «ВОВ» – поскольку она также не способствует сохранению в памяти поколений великого подвига нашего народа.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|