|
||
09 Декабря 2023 г. 1:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Права на товарный знак: всё не так просто…
21.10.14
Всё началось с иска ООО «Производственная компания «Аквалайф» (торговая марка «Напитки из Черноголовки») к компании ООО «Аквалайф». Суть иска очевидна, если учесть, что обе компании работают на рынке напитков. И приоритет истца, который требует запретить ответчику использовать своё наименование, очевиден: бренд со словесным элементом «Аквалайф» компания из Черноголовки зарегистрировала в 1993 году, а компания-ответчик зарегистрирована в 2012 году. И суд первой инстанции принял решение, согласно которому ООО «АкваЛайф» должно внести изменения в свои регистрационные документы, чтобы исключить спорные совпадения с товарными знаками истца. Сообщение ответчика о том, что компания работает не только на рынке напитков, не были приняты судом во внимание. Такое же решение подтвердил и апелляционный суд. Однако ответчик обратился в Суд по интеллектуальным правам, который отменил ранее принятые решения и направил дело на новое рассмотрение. В своём решении суд указал на то, что ответчик осуществляет также и иные виды деятельности, не аналогичные видам деятельности истца. В таком случае истец, согласно статье 1474 ГК РФ, может требовать прекращения использования спорных товарных знаков только в сфере деятельности, которая является одинаковой для двух компаний. В других сферах деятельности ответчик вправе продолжать использовать спорные товарные знаки. Окончательное решение по данному делу принял Девятый арбитражный апелляционный суд, подтвердив позицию Суда по интеллектуальным правам.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|