|
||
27 Апреля 2024 г. 1:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / ФАС: в рекламе лучше обойтись без «баб»
24.10.14 Литературные изыски доморощенных поэтов, распространяемые в эфире в качестве рекламы, могут быть оценены (причём в денежном выражении) специалистами ФАС. Представьте себе рекламный аудиоролик со следующим тестом: «По бабам, по бабам – он ходит по бабам! По барам, по барам – сидит с кем попало! А если сегодня поедет опять – такси, как всегда, будет ждать!». По замыслу авторов, этот ролик рекламирует службу заказа такси. Однако специалисты Мордовского УФАС России увидели в нём нарушение рекламного законодательства. По их оценке, в которой они опираются на лингвистическую экспертизу, данная реклама является неэтичной – из-за используемых выражений («по бабам» – пренебрежительное, фамильярное отношение к женщинам) и образов (тест рекламы представляет разгульный образ жизни мужчины как социальную норму). Но оказалось, что, наряду с «образными», рекламодатель допустил и фактические нарушения. Видимо, увлёкшись рекламотворчеством, заказчик рекламы упустил из виду, что не гарантирует потребителю тех услуг, которые рекламирует, а именно – услуг такси. По факту служба заказа такси предоставляет клиентам любых перевозчиков, без проверки их легального статуса. В результате можно сказать, что эффект рекламы оказался чрезмерным – она привлекла внимание не только потребителей, но и специалистов ФАС. А потому обойдётся дороже, чем рассчитывал рекламодатель.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|