Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  15:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.10.14
 

Минкомсвязи не видит мультфильмы без рекламы Споры вокруг законопроекта о демонстрации рекламы во время детских телевизионных передач разгораются.

«Удар по детскому телевидению», «мы убиваем детское телевидение»… Вот так, ни больше, ни меньше! Оказывается, сейчас судьба детского телевидения – в руках рекламистов. Получается: если в 2015 году стагнация на рынке рекламы превратится в спад, то количество детских передач должно будет уменьшиться? А может быть, не следует столь однозначно привязывать будущее поколение страны к её сегодняшним экономическим проблемам?

Тем не менее, Министерство культуры (!) почему-то считает, что спасением детского телевидения должна стать именно реклама. После того, как три комитета Государственной Думы отказались поддержать законопроект, разрешающий прерывать трансляцию мультфильмов и детских передач рекламой, активную поддержку Минкульту оказал замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин. В тех выражениях, которые процитированы выше, он стал «кошмарить» участников заседания временной комиссии Совета федерации по вопросам совершенствования законодательства в области СМИ. Невольно возникает вопрос: а о чём, собственно, речь? Неужели у нас уже существует детское телевидение? Если ещё нет – тогда нечего «убивать». А если уже существует – значит, не в рекламе дело? И, наконец – кому должна быть адресована реклама во время детских телепередач? А насчёт того, что для детского телевидения необходимо государственное финансирование (которое Алексей Волин рассматривает как альтернативу доходам от рекламы) – неужели это для кого-то является откровением?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru