|
||
29 Марта 2024 г. 10:27
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания: Валуев продолжает бороться за свободное общение
10.05.12 МТС объявляет о запуске рекламной кампании тарифа «Супер МТС», который позволяет бесплатно звонить на любые номера МТС по всей России. В кампании задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет, радио и пресса. Креативная концепция проект разработана агентством BBDO Moscow. Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, а также один из лучших российских операторов, лауреат премии «ТЭФИ» Андрей Макаров. Этот дуэт уже участвовал в работе над рекламным роликом с Николаем Валуевым. В основе ролика история о трогательном прощании парня и девушки на перроне вокзала и традиционном в такой ситуации конфликте – оставить близкого человека без внимания или тратить дополнительные деньги на звонки из поездки. Николай Валуев, который уже запомнился зрителям как беспощадный борец за безграничное общение, мирит влюбленных. Во-первых, Николаю сложно отказать, а во-вторых, беспрецедентное предложение МТС дает возможность бесплатно звонить на номера МТС в любой регион страны не только дома, но и в путешествиях по России. Все кампании с участием Валуева построены на противопоставлении сурового внешнего образа Николая и его добродушного нрава. Состав творческой группы:
Команда МТС:
Команда BBDO:
Park Production: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|