|
||
03 Декабря 2023 г. 6:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Итоги тендера: кому Минобороны доверит создание рекламы?
27.10.14
В ответ на запрос по названию первой кампании поисковик выдал около 20 ссылок, из которых мы узнали, что компания, зарегистрированная четыре года назад, «занимается разработкой и производством инновационных рекламных продуктов». Правда, очень похожая на неё компания имеет следующие профили деятельности: «Оптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами», «Розничная торговля в неспециализированных магазинах» и «Полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области». На конкурс она представила сведения о 3 аналогичных работах и запросила цену на 11% меньше начальной. На основе поверхностного просмотра результатов поиска профиль второй компании получился «консультирование по вопросам финансового посредничества». На конкурс она представила сведения о 15 аналогичных работах и запросила цену ровно на 1% меньше начальной. Обе компании подали заявки перед самым завершением приёма: первая – за 20 минут до окончания приёма, вторая – за 15 минут. По условиям конкурса, при принятии решения 60% значимости приходится на цену предложения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|