Логин:     Пароль:
 
13 Ноября 2019 г.  2:08
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.10.14
 

Московская область: стоит ли торопиться с аукционами по «наружке»? Руководство Московской области может оказаться в сложной ситуации в связи с коллизиями рынка наружной рекламы.

С одной стороны, руководство Московской области прилагает усилия к тому, чтобы завершить проведение аукционов по наружной рекламе в 2014 году. С другой стороны, есть позиция Росавтодора, которую ведомство оперативно заняло после распоряжения первого вице-примьера Шувалова об обязательном исполнении требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Росавтодор предлагает отменить все результаты проведённых аукционов, поскольку схемы размещения наружной рекламы не были согласованы с предприятием «Центравтомагистраль», на балансе которого находятся трассы Московской области. Реализуя указанную позицию, комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия» на участке с 17-го по 31-й км (Новорижское шоссе). Проверка показала, что большинство рекламных конструкций размещены с нарушением требований указанного ГОСТ и должны быть демонтированы.

Таким образом, операторы наружной рекламы, работающие в Московской области, могут оказаться в столь же сложном положении, как и их коллеги из Санкт-Петербурга. С той лишь разницей, что москвичи уже вложили средства в размещение конструкций, а питерцев могут вообще оставить без такой возможности.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

12.11.19 Рекламные затраты: расходы косметических брендов
Расходы бьюти-брендов на рекламу будут расти.
12.11.19 Логотип Reebok: возвращение
Специалисты компании сообщили о возвращении своего векторного логотипа.
12.11.19 Сотрудничество в сфере PR: новый подрядчик Yota
Компания объявила результаты тендера в сфере связей с общественностью.
12.11.19 Назначение в сфере маркетинга: изменения в ВТБ
Речь идёт о назначении нового руководителя департамента маркетинга и рекламы банка.
12.11.19 Незаконная реклама: за громкостью на телевидении следят
Специалисты антимонопольной службы проверяют громкость телевизионных передач.
11.11.19 Незаконная реклама: важны детали
Специалисты банка должны следить за всем: и за рекламой, и за сугробами.
11.11.19 Логотип Росгвардии: есть варианты
Один вариант логотипа разработан для формы, а второй – для погон.
11.11.19 Реклама у блогеров: что изменилось за пять лет?
Аналитики проанализировали рынок influencer-маркетинга за последние годы.
11.11.19 Рекламные затраты ВТБ: третий квартал
Специалисты банка ВТБ опубликовали финансовую отчётность за третий квартал этого года. В том числе, речь идёт о рекламных расходах.
08.11.19 Реклама на остановках: ситуация в Оренбурге
Местные власти планируют бороться с рекламой на остановках.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru