Логин:     Пароль:
 
01 Декабря 2021 г.  12:12
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.10.14
 

Московская область: стоит ли торопиться с аукционами по «наружке»? Руководство Московской области может оказаться в сложной ситуации в связи с коллизиями рынка наружной рекламы.

С одной стороны, руководство Московской области прилагает усилия к тому, чтобы завершить проведение аукционов по наружной рекламе в 2014 году. С другой стороны, есть позиция Росавтодора, которую ведомство оперативно заняло после распоряжения первого вице-примьера Шувалова об обязательном исполнении требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Росавтодор предлагает отменить все результаты проведённых аукционов, поскольку схемы размещения наружной рекламы не были согласованы с предприятием «Центравтомагистраль», на балансе которого находятся трассы Московской области. Реализуя указанную позицию, комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия» на участке с 17-го по 31-й км (Новорижское шоссе). Проверка показала, что большинство рекламных конструкций размещены с нарушением требований указанного ГОСТ и должны быть демонтированы.

Таким образом, операторы наружной рекламы, работающие в Московской области, могут оказаться в столь же сложном положении, как и их коллеги из Санкт-Петербурга. С той лишь разницей, что москвичи уже вложили средства в размещение конструкций, а питерцев могут вообще оставить без такой возможности.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
29.11.21 Запрет на рекламу косметологических процедур: опыт Англии
В Англии решили не демонстрировать рекламу косметологических услуг подросткам.
29.11.21 Транзитная реклама в Орле: помощь транспортному МУПу
Власти надеются, что продажа рекламы на транспорте поможет МУП «Трамвайно-троллейбусное предприятие Орла» выйти из кризиса.
29.11.21 Рекламные доходы «Газпром-Медиа»: итоги девяти месяцев
Компания заработала на рекламе за девять месяцев 2021 года 61,4 млрд рублей.
26.11.21 Кадровые перестановки в сфере маркетинга: изменения в Nespresso
В компании новый руководитель управления департамента маркетинга.
26.11.21 Нижегородские власти взыскивают миллионы с петербургского оператора наружной рекламы
Суд о взыскании миллионов с петербургского оператора наружной рекламы выиграли нижегородские власти.
26.11.21 Результаты тендера ВТБ: кто выиграл медиабюджет?
Специалисты банка ВТБ подвели итоги рекламного тендера.
25.11.21 Tele2 находится в поиске креатива
Компания формирует пул креативных агентств.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru