|
||
26 Апреля 2024 г. 15:40
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Московская область: стоит ли торопиться с аукционами по «наружке»?
28.10.14 Руководство Московской области может оказаться в сложной ситуации в связи с коллизиями рынка наружной рекламы. С одной стороны, руководство Московской области прилагает усилия к тому, чтобы завершить проведение аукционов по наружной рекламе в 2014 году. С другой стороны, есть позиция Росавтодора, которую ведомство оперативно заняло после распоряжения первого вице-примьера Шувалова об обязательном исполнении требований ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений». Росавтодор предлагает отменить все результаты проведённых аукционов, поскольку схемы размещения наружной рекламы не были согласованы с предприятием «Центравтомагистраль», на балансе которого находятся трассы Московской области. Реализуя указанную позицию, комиссия при Минтрансе провела выборочную проверку рекламных конструкций вдоль трассы М9 «Балтия» на участке с 17-го по 31-й км (Новорижское шоссе). Проверка показала, что большинство рекламных конструкций размещены с нарушением требований указанного ГОСТ и должны быть демонтированы. Таким образом, операторы наружной рекламы, работающие в Московской области, могут оказаться в столь же сложном положении, как и их коллеги из Санкт-Петербурга. С той лишь разницей, что москвичи уже вложили средства в размещение конструкций, а питерцев могут вообще оставить без такой возможности.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|