Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:24
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.10.14
 

Транзитная реклама обоснованно «наедет» на наружную? Компании, занимающиеся рекламой на транспорте, минимум полтора года назад оценили ту выгоду, которую им принесёт наведение порядка на рынке наружной рекламы. Сокращение количества рекламных конструкций, запрет на многие форматы, рост цен на размещение наружной рекламы вследствие проведённых торгов – всё это давало прекрасный шанс для рекламы на транспорте.

Однако этот шанс нуждался в рациональном подкреплении, в инструментальной поддержке, похожей на ту, которой располагает наружная реклама. И такое решение было создано – причём той же компанией, которая занимается мониторингом и анализом рынка наружной рекламы. «ЭСПАР-Аналитик» по заказу одного из крупнейших операторов рекламы на транспорте разработала методику и программное обеспечение, которые решают задачу, аналогичную оптимизации адресной программы. С их помощью агентство по рекламе на транспорте может предложить своим заказчикам аргументированные варианты размещения их транзитной рекламы.

Судя по презентации нового инструмента, он также позволяет сравнивать эффективность размещения рекламы на транспорте с размещением наружной рекламы. С учётом трудностей, которые в настоящее время испытывает рынок наружной рекламы, предложенный инструмент может стать ещё одним фактором, который будет способствовать сокращению выручки операторов «наружки». Возможно, специалисты «ЭСПАР-Аналитик», регулярно дающие прогнозы по развитию рынка наружной рекламы в России, решили, что в нынешней ситуации им также будет полезным диверсифицировать свою деятельность за счёт внимания к рекламе на транспорте.

Говоря о сроках окупаемости инвестиций в разработку данного инструмента, нельзя не задуматься: всем ли ГОСТ соответствует нынешняя реклама на транспорте? И не случится ли так, что усилия по наведению порядка на рынке рекламы не ограничатся наружной рекламой или кабельным телевидением? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru