Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  5:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.10.14
 

Транзитная реклама обоснованно «наедет» на наружную? Компании, занимающиеся рекламой на транспорте, минимум полтора года назад оценили ту выгоду, которую им принесёт наведение порядка на рынке наружной рекламы. Сокращение количества рекламных конструкций, запрет на многие форматы, рост цен на размещение наружной рекламы вследствие проведённых торгов – всё это давало прекрасный шанс для рекламы на транспорте.

Однако этот шанс нуждался в рациональном подкреплении, в инструментальной поддержке, похожей на ту, которой располагает наружная реклама. И такое решение было создано – причём той же компанией, которая занимается мониторингом и анализом рынка наружной рекламы. «ЭСПАР-Аналитик» по заказу одного из крупнейших операторов рекламы на транспорте разработала методику и программное обеспечение, которые решают задачу, аналогичную оптимизации адресной программы. С их помощью агентство по рекламе на транспорте может предложить своим заказчикам аргументированные варианты размещения их транзитной рекламы.

Судя по презентации нового инструмента, он также позволяет сравнивать эффективность размещения рекламы на транспорте с размещением наружной рекламы. С учётом трудностей, которые в настоящее время испытывает рынок наружной рекламы, предложенный инструмент может стать ещё одним фактором, который будет способствовать сокращению выручки операторов «наружки». Возможно, специалисты «ЭСПАР-Аналитик», регулярно дающие прогнозы по развитию рынка наружной рекламы в России, решили, что в нынешней ситуации им также будет полезным диверсифицировать свою деятельность за счёт внимания к рекламе на транспорте.

Говоря о сроках окупаемости инвестиций в разработку данного инструмента, нельзя не задуматься: всем ли ГОСТ соответствует нынешняя реклама на транспорте? И не случится ли так, что усилия по наведению порядка на рынке рекламы не ограничатся наружной рекламой или кабельным телевидением? 

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru