|
||
26 Апреля 2024 г. 14:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Предполагается очередное ограничение телевизионной рекламы
29.10.14 Депутаты Государственной Думы в середине ноября рассмотрят очередные поправки, ограничивающие трансляцию телевизионной рекламы. Напомним, что на днях депутаты приняли поправки, ограничивающие громкость телевизионной и радиорекламы. Теперь они будут рассматривать предложение о запрете в прайм-тайм прерывать рекламой передачи. Для будних дней это время с 19 до 23 часов, а для выходных и праздничных – с 11 до 23 часов. Авторы законопроекта объясняют целесообразность его введения заботой о личной жизни граждан. Такое предложение уже само по себе позволяет надеяться, что Министерству культуры вместе с Министерством связи не удастся «протащить» через российский парламент законопроект, разрешающий прерывать рекламой мультфильмы и детские передачи. А если поправки об ограничении рекламы в прайм-тайм будут приняты, то Министерству культуры наверняка придётся искать иные решения финансирования детского телевидения.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|