Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  14:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.10.14
 

Предполагается очередное ограничение телевизионной рекламы Депутаты Государственной Думы в середине ноября рассмотрят очередные поправки, ограничивающие трансляцию телевизионной рекламы.

Напомним, что на днях депутаты приняли поправки, ограничивающие громкость телевизионной и радиорекламы. Теперь они будут рассматривать предложение о запрете в прайм-тайм прерывать рекламой передачи. Для будних дней это время с 19 до 23 часов, а для выходных и праздничных – с 11 до 23 часов. Авторы законопроекта объясняют целесообразность его введения заботой о личной жизни граждан.

Такое предложение уже само по себе позволяет надеяться, что Министерству культуры вместе с Министерством связи не удастся «протащить» через российский парламент законопроект, разрешающий прерывать рекламой мультфильмы и детские передачи. А если поправки об ограничении рекламы в прайм-тайм будут приняты, то Министерству культуры наверняка придётся искать иные решения финансирования детского телевидения.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru