Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  10:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.05.12
 

Социальная сеть «ВКонтакте» объявила о запуске новой возможности для рекламодателей. Теперь они смогут встраивать в свою видеорекламу ролики YouTube.

При создании нового рекламного объявления пользователям предлагается два варианта действий: загрузить собственный ролик, либо добавить код уже размещённого на YouTube видео. Нововведение призвано помочь таким рекламодателям качественно контактировать с аудиторией и при этом получать единую статистику просмотров на YouTube.

Клиент будет получать качественный трафик по низкой цене, сохраняя при этом вирусные инструменты - пользователи смогут добавить видеорекламу к себе в видеозаписи, нажать «мне нравится» и «рассказать друзьям», распространяя таким образом контент.

В будущем «ВКонтакте» планирует расширять спектр возможностей, предлагаемых рекламодателям, размещающим видеорекламу. Например, планируется предоставлять клиентам статистику по вирусному распространению не только по прямым рекламным просмотрам, но и по просмотрам, полученным в результате пользовательских действий с контентом.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru