|
||
26 Апреля 2024 г. 7:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дети в рекламе: мы ведь предупреждали…
31.10.14 Масштабная рекламная кампания Сбербанка, в которой активно использовались образы детей, может привести к тому, что всем рекламистам «перекроют кислород». В последнее время всё чаще и чаще приходится видеть образы детей в рекламе товаров и услуг, не имеющих к детям никакого отношения. Весьма заметный вклад в эту тенденцию внёс Сбербанк, который весной этого года запустил рекламную кампанию под слоганом «Легко, как в детстве». Говоря о качестве этой рекламы, портал ADVmarket.ru не раз писал о странном видении рекламистами и маркетологами Сбербанка своей целевой аудитории. Одновременно с этим наш портал обращал внимание и использование детских образов в этой рекламе, которое выглядит очень навязчивым. Не исключено, что такое впечатление сложилось не только у нас – потому что в Государственной Думе появился законопроект о запрете использования детских образов в рекламе. А авторы законопроекта в своих комментариях к нему как раз упоминает образы детей в рекламе финансовых услуг. Рост частоты использования детских образов в рекламе, среди прочего, был вызван желанием рекламистов решать поставленные перед ними задачи более лёгкими средствами. Однако, как это нередко бывает, когда удобным приёмом начинают пользоваться слишком часто, это приводит к тому, что подобная возможность исчезает. Так может случиться и на этот раз. И тогда рекламистам придётся думать не над тем, как «воткнуть» ребёнка в рекламу своего товара, а над тем, как создать рекламу без дешёвых психологических приёмов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|