Логин:     Пароль:
 
03 Декабря 2021 г.  20:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.10.14
 

Дети в рекламе: мы ведь предупреждали… Масштабная рекламная кампания Сбербанка, в которой активно использовались образы детей, может привести к тому, что всем рекламистам «перекроют кислород».

В последнее время всё чаще и чаще приходится видеть образы детей в рекламе товаров и услуг, не имеющих к детям никакого отношения. Весьма заметный вклад в эту тенденцию внёс Сбербанк, который весной этого года запустил рекламную кампанию под слоганом «Легко, как в детстве». Говоря о качестве этой рекламы, портал ADVmarket.ru не раз писал о странном видении рекламистами и маркетологами Сбербанка своей целевой аудитории. Одновременно с этим наш портал обращал внимание и использование детских образов в этой рекламе, которое выглядит очень навязчивым.

Не исключено, что такое впечатление сложилось не только у нас – потому что в Государственной Думе появился законопроект о запрете использования детских образов в рекламе. А авторы законопроекта в своих комментариях к нему как раз упоминает образы детей в рекламе финансовых услуг.

Рост частоты использования детских образов в рекламе, среди прочего, был вызван желанием рекламистов решать поставленные перед ними задачи более лёгкими средствами. Однако, как это нередко бывает, когда удобным приёмом начинают пользоваться слишком часто, это приводит к тому, что подобная возможность исчезает. Так может случиться и на этот раз. И тогда рекламистам придётся думать не над тем, как «воткнуть» ребёнка в рекламу своего товара, а над тем, как создать рекламу без дешёвых психологических приёмов.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
30.11.21 Вывески в Краснодаре: единообразие для четырёх улиц
Вывески на четырёх улицах Краснодара оформят в едином стиле.
30.11.21 Рекламный тендер: Mercedes-Benz Trucks в поиске партнёра
Компания находится в поиске партнёра, который смог бы взять на себя размещение рекламы в интернете.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru