|
||
26 Апреля 2024 г. 17:35
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания обувных супермаркетов «Монро»: лето, бабочки и обувь
10.05.12 С 7 мая 2012 года в сети обувных супермаркетов «Монро» стартует стимулирующая акция «Легкие цены». Акция «Легкие цены» — традиционное весенне-летнее предложение, когда наряду с новыми коллекциями предлагаются модели обуви с существенной скидкой. Данная акция является частью политики доступности обуви, которой придерживается компания «Монро». Рекламные макеты выполнены в нежной цветовой гамме, и представляют собой «невесомую» пару летних босоножек, воздушность которой подчеркнута порхающими бабочками. Концепция «легкости» дополнительно поддерживается изящным шрифтом. Визуализация идеи была разработана креативной командой компании «Монро». Осветить акцию, призвана широкая рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро», а это более 65 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации: телевидение («Первый канал», «ТНТ» и «НТВ»), Интернет, печатные СМИ, транспорт, наружную рекламу и лифты жилых домов. Сотрудничество и содействие при работе с обширной сетью медиа-ресурсов осуществляли РА «Бета» и РГ Deltaplan. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|