|
||
04 Декабря 2023 г. 9:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Слова в рекламе: урок русского языка от ФАС
06.11.14
Надзорное ведомство разработало предложения по внесению поправок в закон «О защите конкуренции». По мнению ФАС, одним из проявлений недобросовестной конкуренции является использование в рекламе ряда слов. К таким словам специалисты ведомства предлагают отнести слова «единственный», «номер один», «первый», «лучший», «самый», «только». Не исключено, что такое предложение заставит рекламистов покорять новые вершины владения русским языком: ведь если запретят подчёркивать положительные аспекты товара, придётся выражать мысль через отрицательные аспекты (типа «у нас нет ничего плохого»). Другим проявлением недобросовестной конкуренции является, по мнению ФАС, использование товарных знаков, схожих с товарными знаками конкурентов. Ещё одна возможная новация – запрет на приобретение исключительных прав на бренд, если аналогичные бренды используются на других товарных рынках. Таким образом, ФАС может перекрыть возможность для новых компаний продвигать себя за счёт брендов, которые уже обладают известностью в определённой целевой группе, но на других рынках.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|