Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  13:57
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.05.12
 

30 апреля стартовала масштабная промо-акция бренда Tuborg. Её участники могут стать обладателями билетов на Greenfest в Санкт-Петербурге и других призов, а также отправиться на легендарные музыкальные фестивали Европы, которые проходят при поддержке бренда Tuborg: Roskilde в Дании и Reading в Англии.

В поддержку Tuborg Greenfest и промо-акции от бренда креативное агентство BBDO Moscow совместно с Production Media Group создали ролик, который будет транслироваться на крупнейших федеральных телеканалах. Режиссер ролика датчанин Йохан Стал известен не только тем, что создавал рекламные кампании для известных мировых брендов, снимал видеоклипы и короткометражные фильмы, но и тем что сам является рок-музыкантом.

Идея нового телевизионного ролика Tuborg заключается в том, чтобы показать действительно важные события происходят с нами нечасто, может быть, всего раз в жизни, и важно не упустить этот момент и использовать его. Так Tuborg дарит российскому зрителю бесценную возможность увидеть живое выступление Red Hot Chili Peppers, а участникам акции — еще и шанс отправиться на главные музыкальные фестивали Европы.

Кроме телевизионного ролика, рекламная кампания включает наружную рекламу в 39 городах России, а также поддержку в точках продаж и уникальную кампанию в Интернете, которая представляет собой захватывающую Интернет-гонку за главными призами на молодежных и музыкальных он-лайн ресурсах.

Напомним, что в промо-акции бренда Tuborg смогут принять участие только совершеннолетние пользователи. 

Креативная группа:

BBDO Moscow:
Григорий Филатов — Group Account Director
Елена Баринова — Account manager
Сергей Кожевников — Creative group head
Аня Шумахер — Copywriter
Екатерина Бармак - Producer

Production Media Group:
Режиссер - Johan Stahl
Светлана Лягина — International producer
Никита Кочкарев — Executive producer

Студия Трехмер:
Продюсер — Александр Живага

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru