|
||
26 Апреля 2024 г. 17:43
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Тендеры по рекламе: новые критерии определения победителей?
12.11.14 Некоторые политики считают, что благодаря тендерам, которые в течение нескольких лет проводил департамент СМИ и рекламы Москвы, государственные средства шли на поддержку политической оппозиции. Что из этого следует? Как сообщает газета «Известия», политический аспект неожиданно обнаружился в тендерах, которые выигрывали ЗАО «Бюро 17» и ООО «Слава». Начиная с 2011 года общий объём этих тендеров составил порядка 100 млн рублей. Можно считать, что указанные компании через цепочку лиц имеют отношение к Алексею Навальному, а на публичных мероприятиях, проведённых в рамках выигранных тендеров, были организованы выступления различных представителей оппозиции. При этом вопросы к руководству департамента СМИ и рекламы могут возникнуть не только по указанным аспектам, но и по процедуре проведения тендеров. В публикации «Известий» утверждается (со ссылкой на анонимный источник в самом департаменте), что все тендеры были «согласованы», и список «побед» утверждался заранее. Сам Владимир Черников был вынужден прервать свой отпуск в связи с этой историей. Но, по большому счёту, дело даже не в том, что уже произошло. Гораздо интереснее другое: будут ли теперь чиновники, опасаясь повторения подобных историй, проверять участников рекламных тендеров на наличие у них нежелательных политических связей?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|