Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  17:43
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.11.14
 

Тендеры по рекламе: новые критерии определения победителей? Некоторые политики считают, что благодаря тендерам, которые в течение нескольких лет проводил департамент СМИ и рекламы Москвы, государственные средства шли на поддержку политической оппозиции. Что из этого следует?

Как сообщает газета «Известия», политический аспект неожиданно обнаружился в тендерах, которые выигрывали ЗАО «Бюро 17» и ООО «Слава». Начиная с 2011 года общий объём этих тендеров составил порядка 100 млн рублей. Можно считать, что указанные компании через цепочку лиц имеют отношение к Алексею Навальному, а на публичных мероприятиях, проведённых в рамках выигранных тендеров, были организованы выступления различных представителей оппозиции.

При этом вопросы к руководству департамента СМИ и рекламы могут возникнуть не только по указанным аспектам, но и по процедуре проведения тендеров. В публикации «Известий» утверждается (со ссылкой на анонимный источник в самом департаменте), что все тендеры были «согласованы», и список «побед» утверждался заранее. Сам Владимир Черников был вынужден прервать свой отпуск в связи с этой историей.

Но, по большому счёту, дело даже не в том, что уже произошло. Гораздо интереснее другое: будут ли теперь чиновники, опасаясь повторения подобных историй, проверять участников рекламных тендеров на наличие у них нежелательных политических связей?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru