Логин:     Пароль:
 
27 Июля 2024 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.11.14
 

Тендеры по рекламе: новые критерии определения победителей? Некоторые политики считают, что благодаря тендерам, которые в течение нескольких лет проводил департамент СМИ и рекламы Москвы, государственные средства шли на поддержку политической оппозиции. Что из этого следует?

Как сообщает газета «Известия», политический аспект неожиданно обнаружился в тендерах, которые выигрывали ЗАО «Бюро 17» и ООО «Слава». Начиная с 2011 года общий объём этих тендеров составил порядка 100 млн рублей. Можно считать, что указанные компании через цепочку лиц имеют отношение к Алексею Навальному, а на публичных мероприятиях, проведённых в рамках выигранных тендеров, были организованы выступления различных представителей оппозиции.

При этом вопросы к руководству департамента СМИ и рекламы могут возникнуть не только по указанным аспектам, но и по процедуре проведения тендеров. В публикации «Известий» утверждается (со ссылкой на анонимный источник в самом департаменте), что все тендеры были «согласованы», и список «побед» утверждался заранее. Сам Владимир Черников был вынужден прервать свой отпуск в связи с этой историей.

Но, по большому счёту, дело даже не в том, что уже произошло. Гораздо интереснее другое: будут ли теперь чиновники, опасаясь повторения подобных историй, проверять участников рекламных тендеров на наличие у них нежелательных политических связей?

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.07.24 Реклама для телеком-оператора: компания в поиске партнёра
Компания проводит квалификационный отбор потенциальных поставщиков.
26.07.24 Громкая реклама: у ФАС появились вопросы к телеканалу
Телеканалу грозит штраф за слишком громкий звук рекламы.
26.07.24 Наружная реклама в Калуге: количество мест для размещения конструкций увеличили
Количество площадок под наружную рекламу в Калуге увеличилось.
26.07.24 Все вывески в Москве будут с подсветкой: названы сроки
К 2025 году подсветка вывесок на фасадах зданий в Москве станет обязательной.
26.07.24 Наружная реклама в РФ: города федерального значения получат новые возможности
Города федерального значения смогут без суда рассматривать дела о нарушении требований к установке рекламных конструкций.
05.07.24 Пригородная пассажирская компания ищет партнёра для работы в соцсетях
Исполнитель должен будет писать тексты, создавать графические, видео и иные материалы для информирования пассажиров
05.07.24 Сомнительная реклама займов: граждан ввели в заблуждение
Реклама займов под 0,5 % вводила потребителей в заблуждение.
05.07.24 Наружная реклама в Южно-Сахалинске: появятся новые конструкции
В результате в городе было установлено семь сити-форматов.
05.07.24 Неоднозначная реклама табачной продукции: нарушителя оштрафовали
Подмосковное УФАС пресекло распространение рекламы табачной продукции.
05.07.24 Автомобиль или рекламная конструкция: что решили в Нижегородском УФАС?
Нижегородское УФАС признало нарушителем лицо, использовавшее транспортное средство в качестве рекламной конструкции.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru