Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:15
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.

Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Автомобиль идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx “Do your thing”.

Кроме того, кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, Интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

 


Принт к рекламной кампании «Новый Chevrolet Aveo для легковой жизни». Разработчик -
РА Grey Moscow, 2012г.

Команда Grey Moscow:
Креативный директор — Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор — Андрей Трусов
Арт-директор – Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер — Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами — Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова
Продюсер — Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор — Дмитрий Юрков
Продюсеры — Евгений Роменский, Ксения Кассимова

Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер — Juan Toran
Режиссер — Alejandro Toledo
Оператор — Paco Femenia

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru