Логин:     Пароль:
 
26 Октября 2021 г.  6:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.

Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Автомобиль идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx “Do your thing”.

Кроме того, кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, Интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

 


Принт к рекламной кампании «Новый Chevrolet Aveo для легковой жизни». Разработчик -
РА Grey Moscow, 2012г.

Команда Grey Moscow:
Креативный директор — Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор — Андрей Трусов
Арт-директор – Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер — Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами — Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова
Продюсер — Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор — Дмитрий Юрков
Продюсеры — Евгений Роменский, Ксения Кассимова

Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер — Juan Toran
Режиссер — Alejandro Toledo
Оператор — Paco Femenia

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
21.10.21 Реклама «Ситимобил»: про ожидание и бонусы
Рекламисты рассказали о новом предложении сервиса.
21.10.21 Наружная реклама в Казани: операторам помогут
Казанские власти приняли решение помочь местным операторам наружной рекламы из-за сложной эпидемиологической обстановки.
20.10.21 Демонтаж в Петропавловске: избавились от 500 вывесок
Власти Петропавловска отчитались о том, сколько вывесок демонтировали в городе с начала года.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru