Логин:     Пароль:
 
05 Августа 2020 г.  3:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Рекламное агентство Grey Moscow разработало национальную рекламную кампанию по запуску нового автомобиля Chevrolet Aveo.

Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Автомобиль идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми.

Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций.

Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx “Do your thing”.

Кроме того, кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, Интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.

 


Принт к рекламной кампании «Новый Chevrolet Aveo для легковой жизни». Разработчик -
РА Grey Moscow, 2012г.

Команда Grey Moscow:
Креативный директор — Эльдар Джинчарадзе
Руководитель творческой группы/арт-директор — Андрей Трусов
Арт-директор – Андрей Егоров-Орлетинов
Старший копирайтер — Роман Дворцов
Директор по работе с клиентами — Ольга Удальцова
Старший менеджер по работе с клиентами – Раиса Чижова
Продюсер — Михаил Сапожников

Команда DAGO FILMS:
Генеральный директор — Дмитрий Юрков
Продюсеры — Евгений Роменский, Ксения Кассимова

Команда BROWNIE FILMS:
Продюсер — Juan Toran
Режиссер — Alejandro Toledo
Оператор — Paco Femenia

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

04.08.20 Реклама алкогольной продукции: окончательное решение принято
В России точно можно рекламировать вино из ЕАЭС.
04.08.20 Подведение итогов второго квартала: отчёт JCDecaux
Оператор наружной рекламы опубликовал финансовый отчёт.
04.08.20 «PR-прорыв» – интенсивный базовый онлайн курс для PR-специалистов
Обучающий онлайн-курс для PR-специалистов стартует 8 сентября.
03.08.20 Рекламные расходы: Spotify подводит итоги
Речь идёт о рекламных доходах компании от рекламы во втором квартале этого года.
03.08.20 Реклама в Великобритании: рынок в кризисе
Глобальный рекламный рынок находится в сложной ситуации?
03.08.20 Рекламные бюджеты: спрос на YouTube упал?
При этом заметно, что рынок influencer-маркетинга постепенно оправляется от кризиса.
31.07.20 Рекламные расходы Сбербанка: итоги второго квартала
Банк сократил свои расходы на продвижение.
31.07.20 Рекламный тендер: SMM для «Росатома»
Цена рекламного контракта превышает 67 млн рублей.
31.07.20 Наружная реклама в Тамбове: инициатива участников рынка
Местные участники рынка наружной рекламы приняли решение объединиться.
30.07.20 Реклама банка «Точка»: новые лица
Участие в новом рекламном проекте принял Антон Лапенко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru