|
||
28 Сентября 2023 г. 1:59
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания Chevrolet Aveo: специально для взрослых детей
11.05.12
Перед агентством стояла задача рассказать об особенностях Aveo таким образом, чтобы привлечь внимание молодой и обеспеченной аудитории. Это люди 25-30 лет, которые все еще любят беззаботное веселье и отвязные вечеринки с друзьями, но у них уже много взрослых обязанностей — работа, семья, дети. Автомобиль идеально вписывается в их стиль жизни — его яркий дизайн и интересные функции заряжают драйвом и позитивным настроением, и даже серьезные дела становятся легкими и веселыми. Новый Aveo значительно отличается от предыдущей модели своим выразительным спортивным дизайном экстерьера, уникальным интерьером и разнообразием функций. Съемки ТВ-роликов проходили в Мадриде, с участием как профессиональных танцоров и акробатов, так и обычных актеров. Саундтрек — песня группы Basement Jaxx “Do your thing”. Кроме того, кампания включает макеты для прессы, наружной рекламы, Интернет-баннеры, промо-сайт, радиоролик и POS-материалы для дилерских центров.
Команда Grey Moscow:
Команда DAGO FILMS:
Команда BROWNIE FILMS:
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|