|
||
09 Декабря 2023 г. 17:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Министерство связи планирует «оживить» рекламный рынок
13.11.14
На этот раз речь идёт о внесении поправок в закон «О рекламе». Судя по выступлению замминистра Алексея Волина на всероссийском форуме региональных СМИ в Екатеринбурге, основной проблемой ему видится уход рекламы в более дешёвые сегменты рынка рекламы – радио и интернет. В то время как реклама в печатных СМИ сокращается. Кроме этого, заместитель министра считает, что позитивные экономические новости (например, об открытии нового предприятия) нельзя рассматривать как рекламу. В связи с этим чиновник предлагает пересмотреть базовые определения в сфере рекламы, в частности, понятие «рекламной информации». По мнению Волина, это позволит ФАС не привлекать многие компании к ответственности за нарушение рекламного законодательства, а также спасёт от исчезновения экономическую журналистику. Весь предлагаемый комплекс мер, по словам Алексея Волина, позволит реализовать «более человеческие подходы» в сфере рекламы. На этом хотелось бы остановиться подробнее. Говоря о «человеческих подходах» и об «оживлении» рекламного рынка, не лишним будет вспомнить активную поддержку министерством проекта по прерыванию рекламой детских передач и мультфильмов. Как-то не очень вяжется такая позиция с разговором о «человеческих подходах». А по совокупности всей информации можно задаться вопросом: почему министерство вдруг решило стать локомотивом рекламной отрасли?
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|