Логин:     Пароль:
 
27 Апреля 2024 г.  3:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.14
 

Сувенирные подарки или подарочные сувениры? Сегодня мы расскажем о подарках («сувенирах»), которые заказывает к Новому Году Совет Федерации.

Аппарат Совета Федерации объявил сразу два тендера на поставку сувенирной продукции. В одном из них речь идёт о поставке планшетных компьютеров (Закупка №0173100007614000033), в другом – о поставке «настольных часов в камне» (Закупка №0173100007614000032). Что касается планшетных компьютеров, то тут всё просто и прозаично: орган государственной власти хочет закупить их 80 штук, по цене не выше 25,3 тысячи рублей за штуку. С часами всё гораздо интереснее. Во-первых, их закупают всего 30 штук, по цене не выше 15,4 тысячи рублей за штуку. Во-вторых, наше внимание привлекло очень подробное описание этой сувенирной продукции – настолько, что мы решили не предлагать вашему вниманию его краткий пересказ, а привести это описание полностью (см. в конце публикации).

Таким образом, Совет Федерации реально претендует на то, что его подарки (простите – сувенирная продукция) оказываются самыми дорогими. Конечно, Минздрав тоже может похвастаться интересной «сувениркой». Однако максимальная средняя цена по двум закупкам Совета Федерации составляет более 22500 рублей, в то время как максимальная средняя цена одного подарка у Минздрава составляет не более 7800 рублей. Как говорится, всё относительно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Описание изделия «Настольные часы в камне»

Изделие ручной работы «Святой Георгий со змием» размером 190х95х290 мм представляет собой настольную композицию, состоящую из двух базовых платформ, изготовленных из комбинации натуральных природных камней яшмы и долерита, трех цилиндрических колонн из натурального камня яшмы, жестко соединяющих между собой верхнюю и нижнюю платформы, и декоративного объемно рельефно проработанного навершия, отлитого из бронзы, в виде фигуры развернутого вправо Георгия Победоносца в доспехах и мантии на коне, поражающего копьем Змия.

Нижняя платформа композиции имеет форму равнобедренного, закругленного по краям, треугольника размером 190х95х95 мм, высотой 18 мм и выполнена из натурального камня – долерита масляно - черного цвета. Снизу платформа оснащена тремя декоративными опорными ножками каплевидной формы размером 7х5 мм, расположенными по крайним точкам платформы. Ножки имеют золотистый цвет и изготовлены из полированной латуни ЛС 59.

Верхняя платформа композиции имеет форму равнобедренного, закругленного по краям, треугольника размером 190х95х95 мм и состоит из двух ступеней. Нижняя ступень, размером 190х95х95 мм, высотой 10 мм изготовлена из натурального камня долерита маслянисто - черного цвета. Верхняя ступень повторяет контур нижней ступени с уменьшением размера до 185х90х90 мм. Толщина верхней ступени составляет 15 мм. Ступень выполнена из натурального камня яшма яркого песочно–красно-коричневого цвета с разноцветными прожилками произвольной формы.

Нижняя и верхняя платформы жестко соединены между собой тремя цилиндрическими колоннами из яшмы песочно – красно - коричневого цвета с разноцветными прожилками. Размеры колонн: диаметр - 20 мм, высота - 110 мм. Колонны установлены по крайним точкам платформ. Каждая из колонн декорирована в верхней и нижней части декоративными пилястрами, выполненными в технике художественного литья из бронзы с последующей полировкой до зеркального глянца. Пилястры имеют форму усеченного конуса и декорированы по всему периметру рельефно проработанным классическим орнаментом. Размер пилястр 25х20х15 мм.

Верхнюю платформу венчает жестко зафиксированное к верхней ступени платформы объемное рельефно проработанное навершие, изображающее фигуру развернутого вправо Георгия Победоносца в доспехах и мантии на коне, поражающего копьем Змия. Навершие имеет размеры 135х50х135 мм, и изготовлено методом художественного литья из бронзы с последующей полировкой литья до золотистого зеркального глянца.

В центре композиции вертикально установлен диск из натурального камня яшма яркого песочно-красно-коричневого цвета с разноцветными прожилками произвольной формы. Диаметр диска составляет 65 мм, толщина 25 мм. Диск жестко закреплен между платформами посредством парных декоративных элементов, изготовленных методом художественного литья из бронзы с последующей полировкой до зеркально глянца. Элементы имеют форму фигурного усеченного конуса размером 15х10х20 мм и декорированы по всей площади рельефным классическим орнаментом, композиционно перекликающимся с орнаментом пилястр на колоннах.

По центу диска вмонтирована часовая капсула круглой формы диаметром 55 мм с дутым ободом золотистого цвета шириной 6 мм. Оцифровка циферблата - арабская, цвет оцифровки - черный. Циферблат дополнительно декорирован двенадцатью выпуклыми глянцевыми полусферами золотистого цвета диаметром 2 мм каждая. По центру циферблата нанесена персонификация заказчика. Часовая капсула оснащена часовой, минутной и секундной стрелкой, сменным элементом питания и минеральным стеклом. Механизм часов – кварц.

Все горизонтальные поверхности композиции декорированы финишной фаской 4 мм, все вертикальные поверхности декорированы фаской 2 мм.

Изделие поставляется в индивидуальном подарочном футляре размером 205х205х310 мм с фиксированным ложементом. Футляр изготовлен из древесноволокнистой плиты средней плотности. Материал внешней облицовки – тисненая кожа темно - синего цвета, ложемент – шелк золотистого цвета. Фурнитура - декоративные замки золотистого цвета. Футляр дополнительно укомплектован защитным кожухом, выполненным из картона белого цвета.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.24 Жителей Волгограда предупредили о рекламе под видом уведомлений о поверке счётчиков
Вынесено решение о признании ненадлежащей рекламы в виде обязательного для исполнения документа.
26.04.24 Президент РФ отметил важность социальной рекламы
Важно не размещать коммерческую рекламу под видом социальной.
26.04.24 В России намерены запретить рекламные обзвоны
Соответствующий проект закона разрабатывает Минцифры.
26.04.24 Хватает ли в РФ социальной рекламы на тему семейных ценностей?
Почти 50 % россиян считают, что соцрекламы на тему семейных ценностей должно быть больше.
26.04.24 Демонтаж незаконной рекламы в Астрахани: сколько конструкций убрали с начала года?
С начала года в Астрахани демонтировали почти тысячу единиц незаконной рекламы.
25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru