Логин:     Пароль:
 
09 Мая 2024 г.  4:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
14.11.14
 

Сувенирные подарки или подарочные сувениры? Сегодня мы расскажем о подарках («сувенирах»), которые заказывает к Новому Году Совет Федерации.

Аппарат Совета Федерации объявил сразу два тендера на поставку сувенирной продукции. В одном из них речь идёт о поставке планшетных компьютеров (Закупка №0173100007614000033), в другом – о поставке «настольных часов в камне» (Закупка №0173100007614000032). Что касается планшетных компьютеров, то тут всё просто и прозаично: орган государственной власти хочет закупить их 80 штук, по цене не выше 25,3 тысячи рублей за штуку. С часами всё гораздо интереснее. Во-первых, их закупают всего 30 штук, по цене не выше 15,4 тысячи рублей за штуку. Во-вторых, наше внимание привлекло очень подробное описание этой сувенирной продукции – настолько, что мы решили не предлагать вашему вниманию его краткий пересказ, а привести это описание полностью (см. в конце публикации).

Таким образом, Совет Федерации реально претендует на то, что его подарки (простите – сувенирная продукция) оказываются самыми дорогими. Конечно, Минздрав тоже может похвастаться интересной «сувениркой». Однако максимальная средняя цена по двум закупкам Совета Федерации составляет более 22500 рублей, в то время как максимальная средняя цена одного подарка у Минздрава составляет не более 7800 рублей. Как говорится, всё относительно.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Описание изделия «Настольные часы в камне»

Изделие ручной работы «Святой Георгий со змием» размером 190х95х290 мм представляет собой настольную композицию, состоящую из двух базовых платформ, изготовленных из комбинации натуральных природных камней яшмы и долерита, трех цилиндрических колонн из натурального камня яшмы, жестко соединяющих между собой верхнюю и нижнюю платформы, и декоративного объемно рельефно проработанного навершия, отлитого из бронзы, в виде фигуры развернутого вправо Георгия Победоносца в доспехах и мантии на коне, поражающего копьем Змия.

Нижняя платформа композиции имеет форму равнобедренного, закругленного по краям, треугольника размером 190х95х95 мм, высотой 18 мм и выполнена из натурального камня – долерита масляно - черного цвета. Снизу платформа оснащена тремя декоративными опорными ножками каплевидной формы размером 7х5 мм, расположенными по крайним точкам платформы. Ножки имеют золотистый цвет и изготовлены из полированной латуни ЛС 59.

Верхняя платформа композиции имеет форму равнобедренного, закругленного по краям, треугольника размером 190х95х95 мм и состоит из двух ступеней. Нижняя ступень, размером 190х95х95 мм, высотой 10 мм изготовлена из натурального камня долерита маслянисто - черного цвета. Верхняя ступень повторяет контур нижней ступени с уменьшением размера до 185х90х90 мм. Толщина верхней ступени составляет 15 мм. Ступень выполнена из натурального камня яшма яркого песочно–красно-коричневого цвета с разноцветными прожилками произвольной формы.

Нижняя и верхняя платформы жестко соединены между собой тремя цилиндрическими колоннами из яшмы песочно – красно - коричневого цвета с разноцветными прожилками. Размеры колонн: диаметр - 20 мм, высота - 110 мм. Колонны установлены по крайним точкам платформ. Каждая из колонн декорирована в верхней и нижней части декоративными пилястрами, выполненными в технике художественного литья из бронзы с последующей полировкой до зеркального глянца. Пилястры имеют форму усеченного конуса и декорированы по всему периметру рельефно проработанным классическим орнаментом. Размер пилястр 25х20х15 мм.

Верхнюю платформу венчает жестко зафиксированное к верхней ступени платформы объемное рельефно проработанное навершие, изображающее фигуру развернутого вправо Георгия Победоносца в доспехах и мантии на коне, поражающего копьем Змия. Навершие имеет размеры 135х50х135 мм, и изготовлено методом художественного литья из бронзы с последующей полировкой литья до золотистого зеркального глянца.

В центре композиции вертикально установлен диск из натурального камня яшма яркого песочно-красно-коричневого цвета с разноцветными прожилками произвольной формы. Диаметр диска составляет 65 мм, толщина 25 мм. Диск жестко закреплен между платформами посредством парных декоративных элементов, изготовленных методом художественного литья из бронзы с последующей полировкой до зеркально глянца. Элементы имеют форму фигурного усеченного конуса размером 15х10х20 мм и декорированы по всей площади рельефным классическим орнаментом, композиционно перекликающимся с орнаментом пилястр на колоннах.

По центу диска вмонтирована часовая капсула круглой формы диаметром 55 мм с дутым ободом золотистого цвета шириной 6 мм. Оцифровка циферблата - арабская, цвет оцифровки - черный. Циферблат дополнительно декорирован двенадцатью выпуклыми глянцевыми полусферами золотистого цвета диаметром 2 мм каждая. По центру циферблата нанесена персонификация заказчика. Часовая капсула оснащена часовой, минутной и секундной стрелкой, сменным элементом питания и минеральным стеклом. Механизм часов – кварц.

Все горизонтальные поверхности композиции декорированы финишной фаской 4 мм, все вертикальные поверхности декорированы фаской 2 мм.

Изделие поставляется в индивидуальном подарочном футляре размером 205х205х310 мм с фиксированным ложементом. Футляр изготовлен из древесноволокнистой плиты средней плотности. Материал внешней облицовки – тисненая кожа темно - синего цвета, ложемент – шелк золотистого цвета. Фурнитура - декоративные замки золотистого цвета. Футляр дополнительно укомплектован защитным кожухом, выполненным из картона белого цвета.

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

08.05.24 Жители Саратова пожаловались, что не видят светофор из-за машины с рекламой
Граждане пожаловались на рекламу в социальных сетях.
08.05.24 Бренд одежды в поиске рекламного партнёра: кого ищет компания?
Принадлежащий Melon Fashion Group бренд одежды и аксессуаров объявил тендер на разработку и реализацию креативной концепции сидинга для блогеров.
08.05.24 Реклама в аэропорту: у сотрудников Челябинского УФАС появились вопросы
Челябинское УФАС России направило рекомендации международному аэропорту Челябинска по рекламе в здании.
08.05.24 В Оренбургской области оператора связи заподозрили в нарушении закона «О рекламе»
Оренбургское УФАС обвинило оператора связи в нарушении закона «О рекламе».
08.05.24 Реклама школы плавания в Подмосковье: использованы недопустимые конструкции
УФАС Подмосковья признало рекламу с использованием транспортного средства ненадлежащей.
07.05.24 Реклама для девелопера: компания в поиске партнёра
Девелопер объявил тендер на услуги по размещению рекламы на радиостанциях.
07.05.24 Запретная реклама в Курске: сколько незаконных надписей убрали?
В Курске студенты закрасили 28 надписей рекламы наркотиков.
07.05.24 Рекламу ломбарда в Тверской области признали незаконной: причины
Тверское УФАС признало рекламу ювелирного ломбарда незаконной.
07.05.24 ТВ-реклама лекарств: ФАС нашла нарушения
ФАС признала рекламодателя АО «Нижфарм» нарушившим закон «О рекламе».
06.05.24 Сколько жителей РФ поддержали запрет на рекламные звонки?
Почти все россияне поддержали запрет на рекламные звонки.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru