Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Логотип и фирменный стиль МТС вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand 100 Global Awards 2012.

Рестайлинг МТС – был реализован в рамках новой стратегии компании, сфокусированной на инновациях и совершенствовании сервиса. В рамках рестайлинга была поставлена задача освежить бренд, сохранив при этом его основные узнаваемые элементы. Перемены обеспечили бренду большую узнаваемость и усилили эффект присутствия в рекламном пространстве.

Главные изменения коснулись формы логотипа – он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». В новом визуальном решении сохранились ключевые узнаваемые элементы бренда МТС: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма. Новый фирменный стиль стал отражением стратегии развития компании, в основе которой лежит ориентация на потребности клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.

Проект по обновлению фирменного стиля и логотипа сотового оператора, был реализован в конце 2010 г. совместно с агентством BBDO Branding.

Напомним, что Rebrand 100® Global Awards – самая известная в мире награда, которая ежегодно присуждается за эффективный и визуально безупречный ребрендинг ведущим мировым экспертом Rebrand™. Это глобальный конкурс, отбирающий успешные примеры трансформации существующих брендов с учетом новых бизнес-целей.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru