|
||
29 Марта 2024 г. 11:42
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Новый коньячный бренд: ARVEST – значит искусство
11.05.12 Руководство компании «ВИНИМПЕКС» обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда. Агентству необходимо было разработать формообразование и логотип продукта. Название коньяка ARVEST, в переводе с армянского языка - искусство. Именно это и послужило основным мотивом креативной концепции. Изящная линия «плеч» бутылки напоминает очертания вершины горы. В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра. По мнению дизайнеров, гравюрная техника исполнения символа завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, выделяя его на полке. Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications для коньяков ARVEST, формирует ощущение премиальности и тем самым подчеркивает высокое качество продукта. Кроме того, при работе над этим проектом учитывались традиции армянской орнаменталистики. Это позволило создать продукт, в графическом решении которого переплетены история и современность. Напомним, что компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. ООО «ВИНИМПЕКС» - является управляющей компанией Коньячного Завода АРЕГАК в Армении и владельцем торговых марок армянского коньяка «Арегак» и «ARVEST».
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|