Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  4:09
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Руководство компании «ВИНИМПЕКС» обратилось в агентство Soldis Communications с задачей создания нового бренда. Агентству необходимо было разработать формообразование и логотип продукта.

Название коньяка ARVEST, в переводе с армянского языка - искусство. Именно это и послужило основным мотивом креативной концепции.

Изящная линия «плеч» бутылки напоминает очертания вершины горы. В инновационной двухслойной этикетке сочетаются разные материалы и технологии – тиснение золотой фольгой по прозрачному клиру, печать на текстурированной дизайнерской бумаге, сдержанная цветовая палитра. По мнению дизайнеров, гравюрная техника исполнения символа завода, коронующая логотип, создает особый эмоциональный настрой. Цвет логотипа, строгое начертание литер, сдержанность графики окаймленные золотым фольгированием, подчеркивают этническую принадлежность продукта, выделяя его на полке.

Подарочная упаковка, разработанная Soldis Communications для коньяков ARVEST, формирует ощущение премиальности и тем самым подчеркивает высокое качество продукта.

Кроме того, при работе над этим проектом учитывались традиции армянской орнаменталистики. Это позволило создать продукт, в графическом решении которого переплетены история и современность.

Напомним, что компания «ВИНИМПЕКС» работает на российском рынке элитного алкоголя более 10 лет. ООО «ВИНИМПЕКС» - является управляющей компанией Коньячного Завода АРЕГАК в Армении и владельцем торговых марок армянского коньяка «Арегак» и «ARVEST».


Коньячный бренд ARVEST, компания
«ВИНИМПЕКС». Разработчик - агентство
Soldis Communications, 2012г.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru