|
||
19 Мая 2024 г. 4:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: не измеришь – не продашь
19.11.14 В настоящее время в споре за звание «официального измерителя телевизионной аудитории» участвуют четыре исследовательских компании. Итоги тендера стоимостью 35 млн долларов, в результате которого должен быть выбран телеизмеритель на 10 лет (с 2017 по 2026 гг.), должны были быть подведены 18 ноября. Однако «по техническим причинам» подведение итогов отложено на две недели. Напомним, что перед победителем стоит задача существенно развить систему телеизмерений в России: во-первых, проводить измерения в 9000 домохозяйств (сейчас – в 5000), во-вторых, репрезентировать результаты измерений на все населённые пункты с численностью населения не менее 12 тысяч человек. Победитель будет определён в результате мягкого рейтингового голосования, в котором примут участием 8 организаций, имеющие по два голоса каждая: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа», Национальная медиа группа, АКАР, «Русбренд», Национальная ассоциация телерадиовещателей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|