Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  4:16
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
19.11.14
 

Реклама на телевидении: не измеришь – не продашь В настоящее время в споре за звание «официального измерителя телевизионной аудитории» участвуют четыре исследовательских компании.

Итоги тендера стоимостью 35 млн долларов, в результате которого должен быть выбран телеизмеритель на 10 лет (с 2017 по 2026 гг.), должны были быть подведены 18 ноября. Однако «по техническим причинам» подведение итогов отложено на две недели.

Напомним, что перед победителем стоит задача существенно развить систему телеизмерений в России: во-первых, проводить измерения в 9000 домохозяйств (сейчас – в 5000), во-вторых, репрезентировать результаты измерений на все населённые пункты с численностью населения не менее 12 тысяч человек.

Победитель будет определён в результате мягкого рейтингового голосования, в котором примут участием 8 организаций, имеющие по два голоса каждая: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа», «СТС Медиа», Национальная медиа группа, АКАР, «Русбренд», Национальная ассоциация телерадиовещателей.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru