Логин:     Пароль:
 
05 Мая 2024 г.  3:31
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
26.11.14
 

Реклама фастфуда поможет создавать рабочие места? Поле деятельности в сфере социальной рекламы, направленной на борьбу за здоровье населения, может расшириться за счёт антирекламы фастфуда.

До сих пор в сфере пищевой продукции социальная реклама была сосредоточена вокруг употребления алкоголя и курения. Основной концепцией этой социальной рекламы был тезис «как это плохо для здоровья». При этом, вероятно, традиции потребления этой продукции пищевой промышленности позволяли обходиться её продавцам без сверхусилий по продвижению (рекламировались конкретные марки, а не группа продукции).

В отношении фастфуда всё выглядит несколько иначе. Продвижение этой еды основано на брендах компаний, организующих её производство и сбыт через широкую сеть заведений «общепита». Значимыми факторами при этом являются как удобство самой сети, так и различные стимулирующие акции и персонажи. Соответственно, подход «как это плохо для здоровья» здесь сталкивается с противодействием в виде тезисов «как это удобно» и «как это весело».

Тем не менее инициативы по борьбе с фастфудом пока находятся в рамках концепции «как это плохо для здоровья». Очередная активность в этом направлении на днях зафиксирована в Общественной палате, которая обратилась в Министерство здравоохранения и Роспотребнадзор с просьбой рассмотреть возможность показа антирекламы фастфуда и сладких газированных напитков.

Однако если эта социальная реклама будет на уровне той, которую разрабатывает в настоящее время Минздрав (например, см. Социальная реклама безопасного секса – в детской поликлинике), то подобная инициатива обернётся очередным освоением бюджетных средств и созданием новых рабочих мест для рекламистов – это в «лучшем» случае. А в худшем неграмотная реклама может стать своеобразным дополнением к рекламе фастфуда – только уже за счёт государства.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.05.24 Реклама на радио: в Улан-Удэ два радиоканала нарушили закон
Бурятское УФАС России признало учредителя радиоканалов нарушившим рекламное законодательство.
03.05.24 Автомобильный завод в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Завод проводит тендер на оказание услуг в сфере создания креатива.
03.05.24 Реклама магазина спортивного питания: вопросы к «самым низким ценам»
Магазин спортивного питания подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
03.05.24 Реклама с мухоморами: что решили специалисты Челябинского УФАС?
Челябинское УФАС России предписало прекратить незаконную рекламу продукции с мухоморами.
02.05.24 Сеть магазинов для детей в поиске рекламного партнёра: кто нужен компании?
Сеть магазинов заинтересована в услугах по разработке нейминга и дизайн-концепций для товаров СТМ.
02.05.24 Наружная реклама в Тольятти: власти хотят увеличить доходы?
В Тольятти депутаты озаботились повышением доходов от наружной рекламы
02.05.24 Неоднозначная реклама сервиса по поиску врачей: у ФАС появились вопросы
В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса по поиску врачей.
02.05.24 Реклама заблокированных соцсетей в РФ: будут ли новые ограничения?
В Госдуме считают необходимым запретить рекламу в заблокированных соцсетях.
27.04.24 Реклама для банка: требуются видеоблогеры
Банк проводит открытый предварительный квалификационный отбор агентств, готовых размещать рекламу продуктов банка у видеоблогеров.
27.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: спорный спам
Московское областное УФАС России признало ООО «Восвет» нарушившим закон «О рекламе».
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru