Логин:     Пароль:
 
23 Марта 2017 г.  11:06
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.03.17 Дизайн упаковки мороженого: кто прав?
В Саратовской области состоялся суд по поводу сходства дизайна упаковок мороженого, выпускаемого разными компаниями.
23.03.17 Нейминг банковских продуктов: «Халва» против «Совести»?
Какие цели преследуют банковские маркетологи, выпуская на рынок продукты со странными названиями?
23.03.17 Кто заметит новый фирменный стиль «Ситилинк»?
Обязательно ли изменения в фирменном стиле должны быть заметны целевой аудитории?
23.03.17 Реклама и выражение лица
Эффективность рекламы можно определять по выражению лица. Концерн Mars провел исследование с помощью технологии измерения эмоций.
23.03.17 «Вера-Олимп»: опять рекламная пауза?
Срок выполнения условий мирового соглашения с департаментом СМИ и рекламы давно истёк. Но денег по-прежнему нет.
22.03.17 Розовая бытовая техника: очередной PR-повод для феминисток?
Феминистки выступили против рекламы розовой бытовой техники.
22.03.17 Наружная реклама в Самаре: проблемы обозначены
По оценкам экспертов, в Самаре незаконно эксплуатируется более семи тысяч рекламных конструкций.
21.03.17 Политическая реклама или просто реклама?
Из венгерской рекламы хотят исключить красную звезду?
21.03.17 Продвижение ритейлера: необычная реклама ценового предложения
Как прорекламировать выгодное ценовое предложение на американских горках и под водой?
21.03.17 Неоднозначная реклама в Самаре: провокаторов пиарить не будут
У рекламистов-провокаторов будет на один информационный повод меньше.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru