Логин:     Пароль:
 
14 Декабря 2017 г.  15:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

14.12.17 Пермь: очередные изменения в схеме размещения наружной рекламы
Схему размещения наружной рекламы расширят.
14.12.17 Наружная реклама в Ижевске: кто оплатит демонтаж?
Власти Ижевска рассчитывают, что подрядчик демонтирует незаконную рекламу за свой счёт.
14.12.17 Реклама в Москве: прогресс наступает
В столице стало больше цифровых рекламных конструкций.
13.12.17 Вывески в Орле: стремление к единообразию
В городе планируют создать типовой образец для вывесок.
13.12.17 Охрана бренда ЧМ-2018: Россию похвалили
Представители FIFA отметили, что в России бренд ЧМ-2018 охраняют хорошо.
13.12.17 Наружная реклама в Челябинске: спешить не надо
Наведение порядка в сфере наружной рекламы пока может подождать.
13.12.17 Наружная реклама: в Сочи пойдут по пути Краснодара?
В городе планируют уменьшить количество рекламных конструкций в два раза.
13.12.17 Что будет с рекламой в кинотеатрах?
«Национальный рекламный альянс» решил сконцентрироваться на продаже телевизионной и радиорекламы.
12.12.17 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: предупреждение отклонено
Антимонопольная служба оспаривает запрет, касающийся размещения рекламы на частных территориях.
12.12.17 Наружная реклама в Свердловской области: тотальный демонтаж?
В МУГИСО решили демонтировать половину рекламных конструкций.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru