Логин:     Пароль:
 
25 Февраля 2017 г.  23:20
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.02.17 Очередной юбилейный логотип города: кто следующий?
Кемерово готовиться к празднованию 100-летнего юбилея. По этому случаю был разработан «специальный» логотип города.
22.02.17 Территориальный брендинг для города-курорта
В основу коммуникационной стратегии города Горячий Ключ будут положены туристические и рекреационные особенности региона.
22.02.17 Логотип для местных продуктов питания: процесс пошёл?
Внедрение бренда «Наш выбор 27» активно освещается местной прессой. Настолько активно, что становится сложно оценить реальную ситуацию.
22.02.17 Спор о товарном знаке «Уральские пельмени»: цена вопроса – 2 рубля
Вопрос о принадлежности товарного знака «Уральские пельмени» решился в пользу истца. Но он продолжает добиваться справедливости.
21.02.17 Кадры в рекламном агентстве: пол не имеет значения?
В рекламных агентствах в первую очередь смотрят на квалификацию, а уже потом на пол кандидата.
21.02.17 Наружная реклама в Республике Коми: централизация продолжается
В Республике Коми свою деятельность начало специализированное предприятие по контролю над рынком наружной рекламы.
21.02.17 Продвижение марки «Продукт Башкортостана»: объявлен аукцион
В Башкирии намерены заняться продвижением марки «Продукт Башкортостан».
21.02.17 Реклама в интернете: количество мошенников возрастает
Насколько современные технологии размещения интернет-рекламы обеспечивают её эффективность?
20.02.17 Зарубежный опыт брендинга территорий: успеть за два дня
Проблема территориального брендинга «беспокоит умы»… и не только отечественные.
20.02.17 Законопроекты в сфере рекламы: свободу кредитам и фастфуду?
В Госдуме были рассмотрены два законопроекта, ограничивающие рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru