|
||
26 Апреля 2024 г. 6:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде
27.11.14 Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг. Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый». Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться. Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение. На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|