Логин:     Пароль:
 
18 Июня 2018 г.  23:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

18.06.18 Демонтаж в Чите начнётся в принудительном порядке
Владельцы рекламных конструкций не воспользовались возможностью добровольно избавиться от незаконных носителей рекламы.
18.06.18 Ростов-на-Дону: сувениры и футбол
В городе подсчитали затраты на сувенирную продукцию к ЧМ-2018.
18.06.18 Реклама в Ярославской области
Разработана интерактивная карта-схема размещения рекламных мест.
18.06.18 Наружная реклама в Перми: изменения согласованы
Местные власти презентовали новую схему размещения наружной рекламы.
18.06.18 Реклама в столице: вокзалы станут «чище»
Здания московских вокзалов планируют очистить от рекламы.
15.06.18 «Проверять» рекламу будут реже?
Законопроект, касающийся сокращения количества плановых проверок в сфере рекламы, поддержали во втором чтении.
15.06.18 Реклама в Коми: аукцион или конкурс?
В регионе могут изменить формат проведения торгов.
15.06.18 Рекламный ролик «ИКЕА»: о сохранении мира в семье
На этот раз рекламисты научат поддерживать хорошие отношения с близкими за счёт продукции бренда.
15.06.18 Наружная реклама в Липецке: снова об изменениях
Местные депутаты изменили правила размещения наружной рекламы.
15.06.18 Запрет на рекламу лекарств: ещё не время
Законопроект, касающийся запрета ТВ-рекламы лекарственных препаратов, отклонили.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru