Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2019 г.  6:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.09.19 Телеизмерения: прогнозируемое увеличение
За счёт измерения телесмотрения на дачах аудитория телевидения увеличилась.
20.09.19 Реклама в интернете: блокировщики популярны
Почти половина россиян предпочитает блокировать рекламу.
20.09.19 Реклама пива это проблема?
Опубликованы результаты исследования Superjob, касающиеся рекламы пива.
20.09.19 Исследование в рекламной сфере: ожидания рекламодателей
В исследовании приняли участие 300 респондентов.
19.09.19 Реклама на транспорте в Краснодаре: ФАС против запрета
Специалисты ведомства считают, что запрет транзитной рекламы нарушает действующее законодательство.
19.09.19 Наружная реклама в Нижнем Новгороде: открыт приём заявок
Заявки от возможных участников будут принимать до 1 ноября этого года.
19.09.19 Реклама в интернете: итоги от IAB Russia
Продолжается оценка рекламного рынка за первое полугодие 2019 года.
19.09.19 Рекламные затраты: Twitter выходит из онлайна?
В компании увеличили затраты на наружную рекламу.
18.09.19 Видеореклама: прогноз от Zenith
Аналитики выявили рост рынка видеорекламы в интернете.
18.09.19 Неоднозначная реклама: трудности с ипотекой
Специалисты антимонопольной службы посчитали, что реклама может запутать целевую аудиторию.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru