Логин:     Пароль:
 
16 Января 2019 г.  11:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.01.19 Неоднозначная реклама и образовательный аспект
Реклама пивного бара учит детей неправильно считать?
15.01.19 Социальная реклама: о главном мелким шрифтом
Основные места размещения рекламы – Ленинградский и Московский вокзалы.
15.01.19 Реклама Сбербанка: странное впечатление
Реклама банка напоминает фильмы о бандитах и финансовых махинациях.
15.01.19 Реклама пива: ожидание затягивается
В настоящее время представители власти не называют никаких конкретных сроков.
14.01.19 Социальная реклама в Пскове: объявлен тендер
Власти Пскова находятся в поиске рекламного подрядчика.
14.01.19 Неоднозначная реклама: за что хотят оштрафовать «Мегафон»?
Появилась информация, что телеком-оператор может быть оштрафован за рекламу фитнес-клуба.
14.01.19 Реклама в Хабаровске: итоги 2018 года
Городской бюджет удалось пополнить на 100 млн рублей за счёт наружной рекламы.
14.01.19 Мировой рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Исследователи рассчитывают на рост рекламных расходов в наступившем году.
14.01.19 Как продвигаться в чужих сообществах. Практика комьюнити-менеджмента
Влад Титов выступит на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019».
11.01.19 Реклама финансовых пирамид: возможен запрет
Вероятно, провайдеры будут блокировать сайты, содержащие рекламу финансовых пирамид в досудебном порядке.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru