Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2019 г.  19:27
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.11.14
 

Спор о товарных знаках: шоколадные мишки снова встретились в суде Спор о товарном знаке «Мишка косолапый» пошёл на второй судебный круг.

Спор идёт между ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь» и ООО «Кондитерская фабрика «Победа». «Красный Октябрь» считает, что «Победа» нарушает его права на товарный знак «Мишка косолапый».

Ранее дело уже прошло один круг судебных разбирательств. В прошлый раз арбитражный суд Москвы отклонил иск «Красного Октября», апелляция оставила в силе решение. Основанием для таких решений стало использование в спорном товарном знаке изображения известной картины Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу». Изображение картины является общественным достоянием, а потому не может являться охраняемым товарным знаком и может свободно использоваться.

Однако суд по интеллектуальным правам решил, что дело не в картине, которая явилась основой для дизайна упаковки, а в совокупности все элементов товарного знака, по которым следует оценивать сходство. Суд отменил решение предыдущих инстанций и отправил дело на новое рассмотрение.

На этот раз арбитражный суд Москвы изменил своё мнение и решил, что «Красный Октябрь» прав. Правда, от требуемой компенсации в 15 млн рублей суд в своём решении оставил только 3 млн. Кроме того, нельзя считать, что это решение будет окончательным в данном споре. Скорее всего, последует апелляция со стороны «Победы».

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.04.19 Рекламная прибыль «Яндекса»: стабильный рост
В первом квартале этого года рекламная прибыль компании продолжила расти.
26.04.19 Реклама «Перекрёстка»: всё о трендах
В рекламном ролике показали людей в костюмах героев «Игры престолов», и фанаток популярного исполнителя.
26.04.19 Реклама в Петрозаводске: ожидания властей
Чиновники предполагают, что наружная реклама пополнит городской бюджет на 20 миллионов рублей за этот год.
25.04.19 Рекламные недомолвки привели к штрафу
Суд подтвердил решение антимонопольной службы, касающееся рекламы «Промсвязьбанка».
25.04.19 Реклама банков: о чём нельзя говорить?
В банковской рекламе нельзя рассказать о государственном участии в уставном капитале компании?
25.04.19 Рекламная выручка Mail.ru Group: итоги первого квартала
За первые месяцы года рекламная прибыль компании превысила 7,5 млрд рублей.
24.04.19 Наружная реклама: заключена крупная сделка?
Компания «Вера-Олимп» завершила сделку по покупке оператора наружной рекламы «Лайса».
24.04.19 Реклама Яндекс.Карты: slow motion снова в моде?
Рекламисты сняли очень «медленный» рекламный ролик.
24.04.19 Наружная реклама в Челябинске: новые решения
Планируется запретить один из типов рекламных конструкций.
24.04.19 Неоднозначная реклама: всё дело в хрюшке?
Слоган «Всё будет охрюнительно!» показался специалистам антимонопольной службы неоднозначным.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru