|
||
23 Сентября 2023 г. 20:32
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания «Эльдорадо»: секретные агенты займутся «контролем цен»
11.05.12
Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети «Эльдорадо» будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение. Подготовка к запуску началась в январе 2012 года. Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Теперь покупателям не нужно самостоятельно исследовать рынок, это уже сделала сеть магазинов «Эльдорадо». Напомним, что рекламное агентство BBDO Moscow в начале 2012 года выиграло тендер на креативное обслуживание «Эльдорадо».
«Эльдорадо»
BBDO Moscow
ARTworks Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|