Логин:     Пароль:
 
18 Июля 2018 г.  0:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы ритейлера. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети «Эльдорадо» будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

Подготовка к запуску началась в январе 2012 года. Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Теперь покупателям не нужно самостоятельно исследовать рынок, это уже сделала сеть магазинов «Эльдорадо».

Напомним, что рекламное агентство BBDO Moscow в начале 2012 года выиграло тендер на креативное обслуживание «Эльдорадо».

«Эльдорадо»
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису – Соня Пурдешова
Директор по операционному маркетингу – Ольга Савушкина
И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям – Юлия Зарипова

BBDO Moscow
Креативный директор– Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Дарья Агапова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Продюсер – Елена Яворская
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks
Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)
Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)
Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru