Логин:     Пароль:
 
23 Сентября 2023 г.  20:32
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы ритейлера. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети «Эльдорадо» будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

Подготовка к запуску началась в январе 2012 года. Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Теперь покупателям не нужно самостоятельно исследовать рынок, это уже сделала сеть магазинов «Эльдорадо».

Напомним, что рекламное агентство BBDO Moscow в начале 2012 года выиграло тендер на креативное обслуживание «Эльдорадо».

«Эльдорадо»
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису – Соня Пурдешова
Директор по операционному маркетингу – Ольга Савушкина
И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям – Юлия Зарипова

BBDO Moscow
Креативный директор– Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Дарья Агапова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Продюсер – Елена Яворская
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks
Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)
Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)
Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.09.23 Тендер в сфере рекламы: кого ищет S7 Airlines?
S7 Airlines проводит запрос предложений на разработку креативной концепции спецпроекта.
22.09.23 Демонтаж рекламы в Курске: специалисты нашли 10 подозрительных баннеров
В Курке демонтируют 10 нарушающих благоустройство рекламных баннеров.
22.09.23 Реклама пива «холодного, как сердце твоей бывшей» смутила жителей Марий Эл
Комиссия Марийского УФАС по рекламе обнаружила нарушения в рекламе пивного магазина и выдала предписание рекламодателю.
22.09.23 Рекламный тендер «Альфа-Банка»: компания ищет партнёра
Финансовая организация находится в поиске партнёра в рекламной сфере.
22.09.23 Экс-директор по маркетингу «Матч ТВ» возглавил «2x2»
Бывший директор по маркетингу «Матч ТВ» будет отвечать за «перезагрузку бренда» «2x2».
21.09.23 Незаконная реклама во Владивостоке: итоги сентября
Во Владивостоке демонтировали четыре рекламные конструкции.
21.09.23 Реклама бара «Агутин»: УФАС нашло нарушение
Реклама была найдена при осуществлении контрольно-надзорного мероприятия.
21.09.23 Зачем в Новгородской области выбирают символ региона?
Представители власти уточнили, что Великий Новгород часто путают с Нижним Новгородом.
21.09.23 Рекламный тендер «Ростелекома»: кого ищет организация?
Компания проводит тендер на оказание услуг по организации партнёрских и отраслевых мероприятий.
21.09.23 Рекламодатель призывает к распитию алкоголя: как отреагировало Хакасское УФАС?
В Хакасии рекламодатель призывает к распитию алкоголя.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru