Логин:     Пароль:
 
30 Сентября 2022 г.  2:46
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
11.05.12
 

Агентство BBDO Moscow разработало рекламную кампанию для «Контроля цен» – новой маркетинговой программы ритейлера. Агентство предложило представить службу контроля цен в образах секретных агентов.

Начиная с мая 2012 года, в магазинах сети «Эльдорадо» будут постоянно присутствовать как минимум полторы тысячи товаров, на которые покупателям гарантируется максимально привлекательная цена. Товары, участвующие в акции, выделены на полках специальными ценниками «Контроль цен». Покупатель может быть уверен, что не переплачивает за этот товар и может легко сориентироваться в многообразии товаров, чтобы найти самое выгодное предложение.

Подготовка к запуску началась в январе 2012 года. Компания внедрила механизм постоянного мониторинга цен, благодаря чему «Эльдорадо» сможет контролировать колебания на рынке. Теперь покупателям не нужно самостоятельно исследовать рынок, это уже сделала сеть магазинов «Эльдорадо».

Напомним, что рекламное агентство BBDO Moscow в начале 2012 года выиграло тендер на креативное обслуживание «Эльдорадо».

«Эльдорадо»
Вице-президент «Эльдорадо» по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису – Соня Пурдешова
Директор по операционному маркетингу – Ольга Савушкина
И.О. Директора по маркетинговым коммуникациям – Юлия Зарипова

BBDO Moscow
Креативный директор– Михай Колибан
Руководитель творческой группы – Дарья Агапова
Копирайтер – Евгений Гаврильченко
Продюсер – Елена Яворская
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Старший руководитель группы по работе с клиентами – Дарья Архарова
Супервайзер по работе с клиентами – Татьяна Хмельницкая
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Самыкина

ARTworks
Режиссер – Ричард Де Арагес (Richard De Aragues)
Оператор – Томас Курцл (Thomas Kuerzl)
Продюсеры – Огнен Кнези, Алена Львова

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.09.22 Российские компании могут ограничить в рекламных звонках
Минцифры подготовило соответствующий проект закона.
29.09.22 GR в «Яндексе»: кто займётся?
Экс-директор департамента Счётной палаты Павел Демидов перешел в «Яндекс».
29.09.22 Демонтаж рекламы в Астрахани: планы на год
Около 1 800 рекламных конструкций планируют демонтировать в разных районах до конца 2022 года.
29.09.22 Кто заменит бренд Lego в России?
Магазины Lego в РФ откроются в Москве и Петербурге под брендом «Мир кубиков».
29.09.22 Неоднозначная реклама в Подмосковье: суд поддержал ФАС
Речь идёт о неоднозначной рекламе «Альфа-Банка».
28.09.22 Когда лучше не быть «№1»: ответ ингушского УФАС
Специалисты Ингушского УФАС напомнили рекламодателям, что важно честно продвигать товар.
28.09.22 Меньше 20 % россиян верят блогерам
Аналитики рассказали, как меняется отношение жителей РФ к блогерам.
28.09.22 Кто заменит ушедшие из РФ бренды товаров для дома?
LIMЕ и «Стокманн» заявили о своем желании заменить Zara Home, H&M Home и IKEA в РФ.
28.09.22 Предприниматели попросили не уменьшать срок регистрации интернет-рекламы
Ранее поступило предложение сократить срок регистрации интернет-рекламы до 20 дней.
28.09.22 Маркетинг в «Авито»: произошли кадровые перестановки
В компании «Авито» новый директор по маркетингу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru