|
||
05 Мая 2024 г. 16:21
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Пошлая реклама: для чего покупателям сосна?
01.12.14 «Сосу за копейки»… Видимо, этот рекламный «креатив», который был использован лет 15 назад в рекламе пылесоса (и сети магазинов бытовой техники), до сих пор не даёт покоя некоторым людям, которым приходится заниматься созданием рекламы. Очевидно: чтобы иметь выбор утилитарного исходного «материала» для пошлой рекламы, необходимо использовать соответствующие анекдоты. Однако даже это кажется слишком сложным для иных деятелей «от рекламы». Вместо этого они пробуют использовать то, что уже было переварено их коллегами… Например, в Петрозаводске недавно была размещена реклама новых квартир, с указанием «сосну каждому покупателю в подарок». Такое предложение сопровождалось изображением девушки (вероятно, выбранной в соответствии со вкусом авторов). Однако такое «рекламное» решение стало лишь более пошлым перепевом рекламы, размещённой в первом полугодии в Кургане и содержащей схожее выражение. Вероятно, стандартный штраф 100 000 рублей не слишком останавливает продавцов недвижимости в условиях ухудшающейся экономической ситуации. Уровень сексуальной фантазии в данной рекламе, вероятно, соответствует уровню продающегося объекта и восприятию целевой аудитории (для сравнения: реклама элитного жилья использует несколько иные ассоциации).
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|