Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  0:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
01.12.14
 

«Сосу за копейки»… Видимо, этот рекламный «креатив», который был использован лет 15 назад в рекламе пылесоса (и сети магазинов бытовой техники), до сих пор не даёт покоя некоторым людям, которым приходится заниматься созданием рекламы.

Очевидно: чтобы иметь выбор утилитарного исходного «материала» для пошлой рекламы, необходимо использовать соответствующие анекдоты. Однако даже это кажется слишком сложным для иных деятелей «от рекламы». Вместо этого они пробуют использовать то, что уже было переварено их коллегами…

Например, в Петрозаводске недавно была размещена реклама новых квартир, с указанием «сосну каждому покупателю в подарок». Такое предложение сопровождалось изображением девушки (вероятно, выбранной в соответствии со вкусом авторов). Однако такое «рекламное» решение стало лишь более пошлым перепевом рекламы, размещённой в первом полугодии в Кургане и содержащей схожее выражение.

Вероятно, стандартный штраф 100 000 рублей не слишком останавливает продавцов недвижимости в условиях ухудшающейся экономической ситуации. Уровень сексуальной фантазии в данной рекламе, вероятно, соответствует уровню продающегося объекта и восприятию целевой аудитории (для сравнения: реклама элитного жилья использует несколько иные ассоциации).

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru