Логин:     Пароль:
 
17 Мая 2024 г.  13:49
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.14
 

Реклама на ТВ: насколько прозрачны будут цены? ФАС не возражает, но считает нужным контролировать. Примерно так можно понять позицию ведомства в отношении продаж рекламы на телевидении.

Как известно, теперь в России почти один продавец рекламы на телевидении – недавно созданная компания Vi. Портал ADVmarket.ru уже ранее сообщал о позиции ФАС по данному вопросу. Она сводилась к тому, что надзорный орган не видит повода для беспокойства в связи с сосредоточением продаж рекламы на телевидении в руках одной компании.

Недавно ФАС посчитала ненужным своё согласование сделки по созданию такой компании, тактично напомнив о необходимости соблюдения закона «О конкуренции». Однако позже заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров выразил обеспокоенность своего ведомства прозрачностью ценообразования на телевизионную рекламу. Уменьшить беспокойство можно с помощью независимого медиааудита, который мог бы контролировать изменении цен. Проработка этой идеи была сделана ещё в 2008 году.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
15.05.24 Организация мероприятий для нефтегазовой компании: какой партнёр нужен?
Компания выбирает агентство для разработки и проведения BTL-мероприятий.
15.05.24 Дизайн-код Ижевска: сколько нарушений выявили?
158 нарушений при размещении информационных конструкций выявили в Ижевске с начала года.
15.05.24 Наружная реклама в Башкирии: что изменилось за год?
Наружная реклама за год принесла районам Башкирии 260 млн рублей.
15.05.24 В РФ намерены упростить процедуру учёта рекламы в интернете
Роскомнадзор подготовил соответствующие изменения в законодательство.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru