Логин:     Пароль:
 
07 Декабря 2021 г.  21:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.12.14
 

Реклама на ТВ: насколько прозрачны будут цены? ФАС не возражает, но считает нужным контролировать. Примерно так можно понять позицию ведомства в отношении продаж рекламы на телевидении.

Как известно, теперь в России почти один продавец рекламы на телевидении – недавно созданная компания Vi. Портал ADVmarket.ru уже ранее сообщал о позиции ФАС по данному вопросу. Она сводилась к тому, что надзорный орган не видит повода для беспокойства в связи с сосредоточением продаж рекламы на телевидении в руках одной компании.

Недавно ФАС посчитала ненужным своё согласование сделки по созданию такой компании, тактично напомнив о необходимости соблюдения закона «О конкуренции». Однако позже заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров выразил обеспокоенность своего ведомства прозрачностью ценообразования на телевизионную рекламу. Уменьшить беспокойство можно с помощью независимого медиааудита, который мог бы контролировать изменении цен. Проработка этой идеи была сделана ещё в 2008 году.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

07.12.21 PR, маркетинг и стресс: опубликованы результаты исследования
Профессии в сфере маркетинга и PR вызывают стресс у 81 % сотрудников.
07.12.21 Незаконная реклама в Череповце: от центра к окраинам
Власти Череповца планируют перейти к новому этапу в борьбе с незаконной рекламой.
06.12.21 Предпринимателям Подмосковья предложат субсидии на создание рекламы
Бизнесмены Московской области получат субсидии на создание рекламы.
06.12.21 Рекламный тендер Dr. Oetker: партнёр выбран
Стало известно, кто стал креативным партнёром Dr. Oetker.
06.12.21 Реклама на фасадах в Сочи: новые правила
В городе планируют усилить контроль за размещением рекламы на фасадах зданий.
03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru