|
||
19 Мая 2024 г. 2:51
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сколько будет стоить реклама на телевидении?
05.12.14 Вторая половина нынешнего года, (а особенно – осень) стала богатой на события вокруг рынка рекламы на телевидении. С одной стороны, можно говорить о том, что оформлена монополия на продажу телевизионной рекламы. С другой стороны, с ключевыми факторами ценообразования пока не всё ясно. Как сообщал портал ADVmarket.ru, ФАС в лице Андрея Кашеварова выразила обеспокоенность своего ведомства прозрачностью ценообразования на телевизионную рекламу. За этой обеспокоенностью может последовать возврат к когда-то разработанным методикам мониторинга цен на рекламу и контроля за ними. Такую позицию ФАС можно рассматривать как возможность возникновения одного из ключевых факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении. Другим фактором может стать проблема измерения телевизионной аудитории, результаты которого лежат в основе определения цен на телевизионную рекламу. В настоящее время эта проблема сконцентрировалась вокруг выбора компании, которая будет проводить такие измерения. Согласно недавним планам, выбрать компанию для телеизмерений собирались на этой неделе. Причём этот срок уже был не первым: первый истёк за две недели до этого. Но и нынешний оказался не последним. 3 декабря события вокруг выбора телеизмерителя стали развиваться неожиданно быстро. Сначала появились сообщения об отмене тендера, как «несвоевременного», «в связи с экономической ситуацией». Но вскоре эти сообщения сменились на другие: условия тендера будут скорректированы и опубликованы в ближайшее время. Таким образом, налицо сохранения прежней проблемы – участники рынка не могут договориться по ключевому вопросу. Так же, как это уже было десять лет назад.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|