Логин:     Пароль:
 
19 Мая 2024 г.  2:51
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.12.14
 

Сколько будет стоить реклама на телевидении? Вторая половина нынешнего года, (а особенно – осень) стала богатой на события вокруг рынка рекламы на телевидении. С одной стороны, можно говорить о том, что оформлена монополия на продажу телевизионной рекламы. С другой стороны, с ключевыми факторами ценообразования пока не всё ясно.

Как сообщал портал ADVmarket.ru, ФАС в лице Андрея Кашеварова выразила обеспокоенность своего ведомства прозрачностью ценообразования на телевизионную рекламу. За этой обеспокоенностью может последовать возврат к когда-то разработанным методикам мониторинга цен на рекламу и контроля за ними. Такую позицию ФАС можно рассматривать как возможность возникновения одного из ключевых факторов, влияющих на рынок рекламы на телевидении.

Другим фактором может стать проблема измерения телевизионной аудитории, результаты которого лежат в основе определения цен на телевизионную рекламу. В настоящее время эта проблема сконцентрировалась вокруг выбора компании, которая будет проводить такие измерения.

Согласно недавним планам, выбрать компанию для телеизмерений собирались на этой неделе. Причём этот срок уже был не первым: первый истёк за две недели до этого. Но и нынешний оказался не последним. 3 декабря события вокруг выбора телеизмерителя стали развиваться неожиданно быстро. Сначала появились сообщения об отмене тендера, как «несвоевременного», «в связи с экономической ситуацией». Но вскоре эти сообщения сменились на другие: условия тендера будут скорректированы и опубликованы в ближайшее время.

Таким образом, налицо сохранения прежней проблемы – участники рынка не могут договориться по ключевому вопросу. Так же, как это уже было десять лет назад.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.05.24 Мобильный оператор в поиске партнёра: кого ищет компания?
Рекламный партнёр должен будет взять на себя размещение рекламы в интернете.
17.05.24 Реклама банка на радио: что решили в Хабаровском УФАС?
ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада АО «Альфа-Банк».
17.05.24 Реклама на квитанциях: в Пермском крае доказали нарушение
Апелляция запретила распространение в Перми незаконных листовок о проверке счетчиков водопотребления.
17.05.24 Реклама магазина автозапчастей: появились вопросы к «лучшим» ценам
Магазин автозапчастей подозревается в нарушении требований рекламного законодательства.
17.05.24 Неоднозначная реклама онлайн-казино в Нижегородской области: блогера проверили
УФАС признало ненадлежащей рекламу онлайн-казино, размещённую в телеграм-канале Нижегородского блогера.
16.05.24 Реклама суши-бара на букву «Ё»: что решили в Кемеровском УФАС?
Кемеровское УФАС России выявило нарушения в рекламе известного суши-бара «Ёбидоёби».
16.05.24 Власти Омска обсудили единый дизайн-код города
Обсуждение состоялось в рамках заседания областного архитектурно-градостроительного совета.
16.05.24 Вывески на исторических памятниках в Северной Осетии: требования изменились
В Северной Осетии разработали требования к вывескам на исторических памятниках.
16.05.24 Незаконная реклама клиники в Тамбове: что не так?
Тамбовское УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО «Мегаклиника».
16.05.24 Неоднозначная реклама «Яндекса» привлекла внимание сотрудников Брянского УФАС
Брянское УФАС оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru