|
||
27 Апреля 2024 г. 1:34
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламу банков ожидает сокращение и смена приоритетов
08.12.14 Открытые статистические данные позволяют говорить о сокращении затрат банков на рекламу уже на 12%. Будет ли продолжение? По оценке аналитического агентства Media First, в 2014 году в банковской сфере баланс затрат на рекламу складывался следующим образом: реклама кредитов сокращалась (от -2% в рекламе ипотеки до -58% в рекламе кредитов для малого и среднего бизнеса), реклама вкладов росла (в среднем на 33%). В качестве результата можно принять то, что за 9 месяцев 2014 года объём вкладов на срок более года вырос на 6%, а краткосрочных вкладов и вкладов до востребования – сократился на 3% и 7% соответственно. По оценке Media First, основным каналом коммуникаций для банков является телевидение (причём именно федеральные каналы), где в 2014 году зафиксирован рост рекламных бюджетов на 30% (региональное телевидение потеряло по сравнению с 2013 годом 13% рекламных бюджетов от банков). Увеличились затраты банков на рекламу в прессе и на радио (на 19% и 10% соответственно), а на наружную рекламу – сократились на 18%. Напомним, что в 2009 году было зафиксировано сокращение рекламных бюджетов банков на 29% от уровня 2008 года. Таким образом, нынешнее сокращение на 12% может оказаться не пределом – всё будет зависеть от экономической ситуации.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|