Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  9:11
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.12.14
 

Реклама Durex не смогла рассказать о презервативах, которые изменят мир Вышел новый рекламный ролик в поддержку новых же презервативов марки Durex.

Предыдущий ролик нам запомнился тем, как рекламисты старались донести до женщин чувства мужчин, занимающихся сексом в презервативе. Несмотря на неуклюжесть и вторичность использованных в рекламе образов, нужно признать, что первый рекламный ролик выглядит значительно лучше по сравнению с новым.

Итак, какие образы мы видим здесь? Инструмент («оружие»), еда, секс. Нельзя сказать, что этот набор образов, применительно к мужчине, поражает своей новизной – он просто убивает ею. При этом ролик получил название «Чувственные мужчины – миф или реальность». Хочется спросить авторов рекламы: и где же они здесь увидели чувственность? Может быть, в двух кривляющихся мужчинах, один из которых вызывает сомнение в своей ориентации (даже косвенно – с таким количеством еды он справится явно не сможет, так что остаётся только кривляться)? Или в примитивной «постельной» сцене, которая поставлена так, что остаётся догадываться – это её завершение или только начало?

Авторы проекта уверяют, что из-за новых презервативов мир не останется прежним. После просмотра этого рекламного ролика остаётся впечатление, что такое заявление находится «за гранью»: его можно рассматривать только как задачу, которую рекламисты должны были решить, и которую они не решили.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru