Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  14:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.12.14
 

Реклама Durex не смогла рассказать о презервативах, которые изменят мир Вышел новый рекламный ролик в поддержку новых же презервативов марки Durex.

Предыдущий ролик нам запомнился тем, как рекламисты старались донести до женщин чувства мужчин, занимающихся сексом в презервативе. Несмотря на неуклюжесть и вторичность использованных в рекламе образов, нужно признать, что первый рекламный ролик выглядит значительно лучше по сравнению с новым.

Итак, какие образы мы видим здесь? Инструмент («оружие»), еда, секс. Нельзя сказать, что этот набор образов, применительно к мужчине, поражает своей новизной – он просто убивает ею. При этом ролик получил название «Чувственные мужчины – миф или реальность». Хочется спросить авторов рекламы: и где же они здесь увидели чувственность? Может быть, в двух кривляющихся мужчинах, один из которых вызывает сомнение в своей ориентации (даже косвенно – с таким количеством еды он справится явно не сможет, так что остаётся только кривляться)? Или в примитивной «постельной» сцене, которая поставлена так, что остаётся догадываться – это её завершение или только начало?

Авторы проекта уверяют, что из-за новых презервативов мир не останется прежним. После просмотра этого рекламного ролика остаётся впечатление, что такое заявление находится «за гранью»: его можно рассматривать только как задачу, которую рекламисты должны были решить, и которую они не решили.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru