|
||
07 Декабря 2023 г. 23:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама Durex не смогла рассказать о презервативах, которые изменят мир
08.12.14
Предыдущий ролик нам запомнился тем, как рекламисты старались донести до женщин чувства мужчин, занимающихся сексом в презервативе. Несмотря на неуклюжесть и вторичность использованных в рекламе образов, нужно признать, что первый рекламный ролик выглядит значительно лучше по сравнению с новым. Итак, какие образы мы видим здесь? Инструмент («оружие»), еда, секс. Нельзя сказать, что этот набор образов, применительно к мужчине, поражает своей новизной – он просто убивает ею. При этом ролик получил название «Чувственные мужчины – миф или реальность». Хочется спросить авторов рекламы: и где же они здесь увидели чувственность? Может быть, в двух кривляющихся мужчинах, один из которых вызывает сомнение в своей ориентации (даже косвенно – с таким количеством еды он справится явно не сможет, так что остаётся только кривляться)? Или в примитивной «постельной» сцене, которая поставлена так, что остаётся догадываться – это её завершение или только начало?
Авторы проекта уверяют, что из-за новых презервативов мир не останется прежним. После просмотра этого рекламного ролика остаётся впечатление, что такое заявление находится «за гранью»: его можно рассматривать только как задачу, которую рекламисты должны были решить, и которую они не решили.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|