|
||
20 Апреля 2024 г. 11:19
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Брендинг для сети кофеен INGRANI: кафе и кофе «в зернах»
12.05.12 Объединённое пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI. В основе названия кофейни INGRANI - итальянское выражение in grani – «в зернах», часто присутствующее на упаковках с итальянским кофе и знакомое каждому ценителю классической итальянской обжарки. Использование такого узнаваемого символа способствует «запоминаемости» и «псевдоузнаваемости» торговой марки даже при первом знакомстве. Графика слова позволяет создать симметричный логотип IN|NI, что также помогает запомнить марку. Название бренда производит впечатление имени собственного, что способствует продвижению и позволяет создать «гербовый» логотип. Когда предприниматель дает своему делу свою фамилию, то он ручается за качество. Логотип INGRANI типичной для кофеен круглой формы, в центральной части – название кофейни, внизу – категория – COFFEE. В верхней части логотипа, выходящий за пределы круга, символ, одновременно похожий на гербовый щит с нестандартным разделением полей и напоминающий стилизованное изображение кофейного зерна. Такой символ одновременно подчеркивает качество и категорию заведения. Превалирующие цвета – синий и оранжевый, сочетаемые с основными цветами популярных в России сетевых сообществ, подчеркивают одновременно технологичность и доступность заведения.
В составе группы, создавшей торговую марку: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|