Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2018 г.  8:04
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.12
 

Объединённое пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети кофеен - INGRANI.

В основе названия кофейни INGRANI - итальянское выражение in grani – «в зернах», часто присутствующее на упаковках с итальянским кофе и знакомое каждому ценителю классической итальянской обжарки. Использование такого узнаваемого символа способствует «запоминаемости» и «псевдоузнаваемости» торговой марки даже при первом знакомстве. Графика слова позволяет создать симметричный логотип IN|NI, что также помогает запомнить марку.

Название бренда производит впечатление имени собственного, что способствует продвижению и позволяет создать «гербовый» логотип. Когда предприниматель дает своему делу свою фамилию, то он ручается за качество.

Логотип INGRANI типичной для кофеен круглой формы, в центральной части – название кофейни, внизу – категория – COFFEE.

В верхней части логотипа, выходящий за пределы круга, символ, одновременно похожий на гербовый щит с нестандартным разделением полей и напоминающий стилизованное изображение кофейного зерна. Такой символ одновременно подчеркивает качество и категорию заведения.

Превалирующие цвета – синий и оранжевый, сочетаемые с основными цветами популярных в России сетевых сообществ, подчеркивают одновременно технологичность и доступность заведения.


Торговая марка сети кофеен INGRANI. Разработчик - агентство PR2B Group, 2012г.

В составе группы, создавшей торговую марку:
Креативный директор Владимир Журавель;
Креаторы Борис Горелов и Алина Малина;
Юрист-патентовед Алексей Трофимов;
Арт-директор Жанна Журавель.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
13.11.18 Рекламный тендер: «Столото» ищет партнёра
Известный бренд ищет партнёра для ведения performance-кампаний.
13.11.18 Видеореклама: перспективы сегмента
Аналитики рассказали о том, что ждёт сегмент Out-stream рекламы в следующем году.
13.11.18 Реклама в Перми: торги перенесли?
Новая схема размещения рекламных конструкций есть, а торги, похоже, пока не предвидятся.
13.11.18 Реклама в России: что случилось за девять месяцев?
Специалисты АКАР снова рассказали о росте рекламного рынка.
12.11.18 Неоднозначная реклама: мотивирует или оскорбляет?
Жители Барнаула обратили внимание на странную рекламу спортивных клубов.
12.11.18 Кубань против незаконной рекламы
В регионе продолжают бороться с несанкционированной рекламой.
12.11.18 Реклама международного бренда: первый тендер за 15 лет
McDonald’s объявил о поиске рекламного агентства в России.
12.11.18 Рекламный тендер: «Газпромнефть – СМ» выбрал подрядчика
Победитель тендера займётся медиаобслуживанием компании.
09.11.18 Реклама в Улан-Удэ: правила в разработке
В городе могут измениться правила размещения вывесок.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru