|
||
26 Апреля 2024 г. 8:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Форма упаковки как способ отстройки
22.12.14 Бренд молочной продукции «Молочная Культура» запустил свою первую рекламную кампанию. Целью первой рекламной кампании стало повышение узнаваемости бренда. Для этого уже было много сделано, в том числе – оригинальная упаковка, которая используется для продукции «Молочной Культуры». Несомненно, она облегчила задачу креаторам, которым оставалось только сослаться на необычную «внешность» продукта. Однако рекламисты смогли удержаться от соблазна ограничиться тем, что было сделано до них. Они развили идею «с носом», что помогло привнести в рекламу необходимые эмоции. В результате получилась симпатичная реклама. Единственной неожиданностью при первом столкновении с этой рекламой можно считать то, что непонятно – почему рекламируется упаковка, а не продукт? Ведь внимание концентрируется не на названии бренда, а на упаковке продукта, который так рекламируется. Также следует отметить, что все модели демонстрируют одинаковую эмоцию, что создаёт впечатление некоей искусственности. В данной рекламной кампании будет задействована наружная реклама, реклама в печатных СМИ, а также реклама в Интернете.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|