Логин:     Пароль:
 
26 Апреля 2024 г.  8:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
22.12.14
 

Бренд молочной продукции «Молочная Культура» запустил свою первую рекламную кампанию.

Целью первой рекламной кампании стало повышение узнаваемости бренда. Для этого уже было много сделано, в том числе – оригинальная упаковка, которая используется для продукции «Молочной Культуры». Несомненно, она облегчила задачу креаторам, которым оставалось только сослаться на необычную «внешность» продукта. Однако рекламисты смогли удержаться от соблазна ограничиться тем, что было сделано до них. Они развили идею «с носом», что помогло привнести в рекламу необходимые эмоции. В результате получилась симпатичная реклама. Единственной неожиданностью при первом столкновении с этой рекламой можно считать то, что непонятно – почему рекламируется упаковка, а не продукт? Ведь внимание концентрируется не на названии бренда, а на упаковке продукта, который так рекламируется. Также следует отметить, что все модели демонстрируют одинаковую эмоцию, что создаёт впечатление некоей искусственности.

В данной рекламной кампании будет задействована наружная реклама, реклама в печатных СМИ, а также реклама в Интернете. 


Рекламные принты бренда «Молочная Культура», 2014 год.

Автор: Андрей Тарутин, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Неоднозначная реклама банка: вопросы к шрифту и скрытой информации
В рекламе банка существенные условия вклада были указаны трудным для восприятия шрифтом.
25.04.24 Организация мероприятий в РФ: о событиях придётся уведомлять МВД?
Мера направлена на обеспечение безопасности.
25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru