Логин:     Пароль:
 
25 Марта 2019 г.  3:02
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.12
 

15 мая 2012 года, в 12.00 стартует online-конференция Naming Conference Russia 2012.

В рамках конференции будут рассмотрены следующие темы: «Брендинг VS Нейминг», «Как создать «вкусное» и юридически «чистое» название?», «Успех магазина и его название: статистический анализ», «Фантазийные названия. Перспектива для сильного бренда», «Нейминг в сфере недвижимости», «Столкновение прав на средства индивидуализации», «Осмотрительность при нейминге. Как отобрать домен у киберсквоттера?» и «Нейминг в Едином экономическом пространстве. Вопросы охраны с 01.01.2012 г.». На каждый доклад планируется выделить по 20 минут, также запланированы дискуссии по рассмотренным вопросам.

Участие в конференции примут специалисты в вопросах нейминга, например, Владимир Жолобов, директор Z&G, Branding; Антонов Артем, исполнительный директор Good Name, Илья Баранов, креативный директор РА Krique и другие эксперты.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.03.19 «Мегафон»: затраты на рекламу
В компании подсчитали, сколько средств было потрачено на рекламу в 2018 году.
22.03.19 Вывески в Оренбурге: борьба за единообразие
В ближайшее время в городе планируют разработать дизайн-код.
22.03.19 Новый логотип стримингового сервиса: главное звук?
Стриминговый сервис обзавёлся звуковым логотипом.
22.03.19 Саморегулирование в сфере рекламы: активности радиорынка
Известно, что специалисты антимонопольной службы поддерживают данную инициативу.
21.03.19 Реклама в столичном метрополитене: всё с начала?
Московские власти продолжают спорить с бывшим рекламным подрядчиком.
21.03.19 Рекламные аукционы: в Перми ищут рекламных партнёров
Центр по реализации культурных проектов находится в поиске подрядчиков.
21.03.19 Наружная реклама в Иркутске: планы на будущее
Обсуждение данных вопросов продолжат в начале апреля.
20.03.19 Незаконная реклама: поцелуи за цветы общественности не понравились
Специалисты ФАС приняли решение, касающееся рекламы цветочного магазина.
20.03.19 Реклама фастфуда: в Великобритании новые правила?
В стране продолжают бороться с рекламой вредных продуктов.
20.03.19 Реклама Hasbro: нестандартный ход
Рекламисты приняли решение разработать максимально креативный проект. Но будет ли он эффективным?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru