|
||
09 Декабря 2023 г. 17:57
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип для Года литературы: попробуйте войти в положение…
29.12.14 Войдите в моё положение, сказала она. Он вошёл в её положение, потом ещё раз вошёл. И оставил её в её положении. М. Жванецкий. Похоже, что авторы логотипа для Года литературы оказались в очень непростом положении. С одной стороны, вроде бы всё очевидно: представленный логотип вызывает раздражение, причём сразу по многим причинам, которые нет нужды перечислять. Но с другой стороны, прежде чем нападать на авторов этого шедевра рекламы, представим себе, в каких реальных границах они могли искать решение. Тот, у кого получится это представить, скорее всего, отнесётся к данному логотипу сочувственно – как к вынужденному компромиссу, на который по этой причине не стоит обращать внимание. Авторы сделали попытку обеспечить логотипу хоть какую-то узнаваемость. На фоне логотипа Года культуры, например, результат получился неплохой. Другое дело, что базу для сравнения мы выбрали низкую – ну, так эта база также характеризует трудности, с которыми приходится сталкиваться дизайнерам и креаторам при решении подобных задач.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|