Логин:     Пароль:
 
27 Октября 2021 г.  10:22
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.12
 

Рекламная кампания «Клинское Микс» – ощути цитрусовый взрыв свежести!» стартует в начале июня и соответствует яркому характеру продукта.

Помимо теле- и наружной рекламы, поклонников «Клинского» ждет нестандартная программа дегустаций в 25 ключевых городах России. Кроме того, новинка будет анонсироваться в рамках летней программы – на вечеринках на юге России и на главном приключении лета – музыкальном фестивале «Нашествие».

Напиток разливается в прозрачные стеклянные бутылки и жестяные банки 0,5 л. с «взрывным» ярким летним дизайном. «Клинское Микс» призвано стать альтернативой «Клинскому Светлому» для тех, кто на вечеринках и в компании друзей предпочитает пиву другие алкогольные напитки.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

26.10.21 Рекламная прибыль Facebook: итоги третьего квартала
В третьем квартале компания заработала на рекламе $28,3 млрд.
26.10.21 Реклама коньяка и бренди: послаблений не будет
Послабления, которые которые коснулись рекламу вина, не затронут коньяк и бренди.
26.10.21 Маркетинг в PepsiCo: новый сотрудник
Курировать маркетинг в PepsiCo в России и СНГ будет Ирина Котик.
25.10.21 Что думают о своём призвании PR-специалисты?
Около 40 % PR-специалистов назвали свою профессию призванием.
25.10.21 Тендер ВТБ: медиаобслуживание для банка
На рекламные цели сотрудники банка готовы потратить 14,6 млрд рублей.
25.10.21 Кибер-PR - виртуальность или реальность?
Мероприятие состоится 25-26 ноября в Москве
22.10.21 Незаконная реклама алкоголя: вопросы к «Пятёрочке»
Компания нарушила закон «О рекламе».
22.10.21 Реклама на ракете: «юбилейная» идея Сбербанка
В честь 180-летия банка компания планирует разместить рекламу на ракете.
22.10.21 Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение
Рекламный партнер ГУП «Московский метрополитен» вошёл в состав группы Russ Outdoor.
21.10.21 Реклама в сервисе электронных дневников стала причиной разбирательства
Нижегородское УФАС проверяет рекламу, которую разместили в сервисе школьных электронных дневников.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru