Логин:     Пароль:
 
23 Октября 2018 г.  21:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
12.05.12
 

Рекламная кампания «Клинское Микс» – ощути цитрусовый взрыв свежести!» стартует в начале июня и соответствует яркому характеру продукта.

Помимо теле- и наружной рекламы, поклонников «Клинского» ждет нестандартная программа дегустаций в 25 ключевых городах России. Кроме того, новинка будет анонсироваться в рамках летней программы – на вечеринках на юге России и на главном приключении лета – музыкальном фестивале «Нашествие».

Напиток разливается в прозрачные стеклянные бутылки и жестяные банки 0,5 л. с «взрывным» ярким летним дизайном. «Клинское Микс» призвано стать альтернативой «Клинскому Светлому» для тех, кто на вечеринках и в компании друзей предпочитает пиву другие алкогольные напитки.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.10.18 Рекламная активность «Сбербанка»
Новый дизайн карты – новая целевая аудитория?
23.10.18 Соперничество брендов: «Gett» и «Яндекс.Такси»
История о том, как рекламное место может «обострить» рекламные коммуникации.
23.10.18 Рекламный ролик: «Пятёрочка» в тренде?
На этот раз рекламисты компании решили повторить известный танец.
23.10.18 Зарплаты рекламистов: что случилось за год?
Согласно исследованию, за последний год представители рекламной отрасли стали получать больше.
22.10.18 Реклама или благоустройство?
Правительство столицы выбрало компанию, которая займётся рекламой благоустройства города.
22.10.18 Реклама в стиле Бэнкси: тренд добрался до Москвы
В современном стиле прорекламировали силиконовые браслеты для оплаты проезда «Тройка».
22.10.18 Реклама секс-шопа: за и против
Ответственность вновь может понести рекламораспространитель.
22.10.18 Реклама «Базирон АС»: опять музыкальные «переделки»
Реклама получилась молодёжной.
19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru